Новости

Блогеры против звезд нулевых: Одноклассники проведут альтернативную трансляцию Kiev Major по Dota 2

25 апреля 2017
2 мин. чтения
Блогеры против звезд нулевых: Одноклассники проведут альтернативную трансляцию Kiev Major по Dota 2

Одноклассники совместно с киберспортивным подразделением Mail.Ru проведут Big Game Day. Пользователи социальной сети смогут посмотреть сразу две трансляции турнира Kiev Major — основную от Valve и альтернативную, для новичков в мире киберспорта. В последний день турнира действия игроков Dota 2 будут комментировать не только профессиональные стримеры и эксперты, но и российские звезды и блогеры.

Вести альтернативную трансляцию будут Михаил Miker Мирчук (GoodGame.ru),  популярный стример Денис PoDoX Пестрецов и Александр Кузьменко (руководитель проекта Игры Mail.Ru). Во время матчей к эфиру присоединятся популярные российские музыканты, спортсмены, блогеры и киберспортсмены. Среди гостей планируются: рэпер Noize MC, группа «На-На», комментатор «Матч ТВ» Павел Занозин, блогеры Ян Топлес, Валерия Любарская, президент Федерации Компьютерного спорта Москвы Александр Горбаченко, олимпийская чемпионка Анна Чичерова, экс-киберспортсмен и чемпион по игре StarCraft Игорь bruce Уткин и другие. Видеоблогеры будут выходить с прямыми эфирами из Киева.

Отдельные мероприятия запланированы и в рамках официальной трансляции Kiev Major от Valve. Среди зрителей разыграют поездку на финал турнира The International 2017 в Сиэтле, статуэтки одного из героев Dota 2 — волшебника Invoker’a, а также внутреннюю валюту социальной сети — ОКи. Каждый зритель получит на аватар анимированный значок в виде артефакта Aegis of the Immortal («Эгида бессмертия»).

Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники:

«Трансляции киберспортивных соревнований стабильно вызывают интерес у пользователей Одноклассников — в прошлом году The International Dota посмотрело 6 млн зрителей. Чемпионат РФПЛ по киберфутболу в марте 2017ого собрал 5,5 млн просмотров. Kiev Major вполне может побить эти цифры, учитывая, что турнир впервые проводится на территории СНГ, а мы не только покажем официальные материалы, но подготовим казуальную трансляцию, которая будет понятна и интересна широкому кругу пользователей соцсети».

Дмитрий Кочнев, руководитель направления Киберспорта Mail.Ru Group:

«Мы верим в потенциал массового киберспорта, поэтому создаем продукты для максимально широкой аудитории. Успешный опыт трансляции турнира The International 2016 показал, что киберспортивный контент уже перестал быть нишевым. Для предстоящего Kiev Major наряду с профессиональной трансляцией, рассчитанной на подготовленных зрителей, мы предложим пользователям уникальное по формату онлайн-шоу, которое позволит каждому желающему погрузится в захватывающий мир этой новой спортивной дисциплины».

Посмотреть обе трансляции можно будет на игровой витрине Одноклассников games.ok.ru, в группе «Киберспорт в ОК» и в специальном разделе на видеовитрине соцсети.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

47
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.