Бизнес-завтрак Одноклассников, февраль 2017

1,646

На прошлой неделе состоялся традиционный бизнес-завтрак Одноклассников. В четверг гости собрались в офисе Mail.Ru Group, чтобы узнать подробности запусков и лучшие кейсы за прошедший квартал, а также анонсы новых функциональностей.

Как обычно, в первой части завтрака Одноклассники поделились новыми официальными цифрами по аудитории. Например, при этом более 30% приходится на пользователей 26-35 лет.

Важное о мобильной аудитории: в 2016 году ежемесячно 64% пользователей заходили в соцсеть с мобильных устройств, а ежедневная аудитория составляла 27 млн человек. В 2017 году показатели выросли: теперь 69% пользователей заходят в ОК с мобильных устройств, а дневная мобильная аудитория увеличилась до 28,7 млн.

Одноклассники — первая социальная сеть по просмотрам видео в рунете — 350 млн в сутки, а общая длительность просмотров увеличилась на 63%. Одним из важнейших запусков прошлого года стало приложение OK Live, которое стало популярным не только в России, но и в США, Германии, Украине, Турции и странах СНГ. Каждые сутки в приложении создается 40 тысяч новых трансляций, которые набирают 4 млн просмотров.

Ключевым моментом стала презентация нового рекламного формата — Canvas. Это новый тип промопоста, который может включать в себя до 7 экранов контента и интерактивные компоненты, например, карусель, активные кнопки, видео с автоплеем, панорамные фото и др.

Кроме того, на бизнес-завтраке выступили коллеги с рассказом о триггерной платформе, цифрах и форматах MyTarget, а также кейсе Volkswagen, как поймать офлайн-пользователя, когда он находится онлайн.

А теперь о главном: посмотреть и скачать все фотографии с мероприятия можно здесь. Кнопка для скачивания презентаций — сразу под этим текстом.

Скачать презентации

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

В Одноклассниках заработали маски для трансляций на iPhone

Команда социальной сети Одноклассники выпустила обновление приложения прямых видеотрансляций ОК Live для устройств, работающих под управлением операционной системы iOS.
Главным новшеством апдейта стала возможность использования виртуальных масок во...

Одноклассники отказались от введения платы за GIF

Входящая в Mail.Ru Group социальная сеть «Одноклассники» после трехнедельного тестирования решила не вводить на постоянной основе плату за отправку GIF (формат анимированных изображений).
«Одноклассники» отказались от введения платы за изображения...