Новости

Бизнес-завтрак Одноклассников, февраль 2017

14 февраля 2017
2 мин. чтения
Бизнес-завтрак Одноклассников, февраль 2017

На прошлой неделе состоялся традиционный бизнес-завтрак Одноклассников. В четверг гости собрались в офисе Mail.Ru Group, чтобы узнать подробности запусков и лучшие кейсы за прошедший квартал, а также анонсы новых функциональностей.

Как обычно, в первой части завтрака Одноклассники поделились новыми официальными цифрами по аудитории. Например, при этом более 30% приходится на пользователей 26-35 лет.

Важное о мобильной аудитории: в 2016 году ежемесячно 64% пользователей заходили в соцсеть с мобильных устройств, а ежедневная аудитория составляла 27 млн человек. В 2017 году показатели выросли: теперь 69% пользователей заходят в ОК с мобильных устройств, а дневная мобильная аудитория увеличилась до 28,7 млн.

Одноклассники — первая социальная сеть по просмотрам видео в рунете — 350 млн в сутки, а общая длительность просмотров увеличилась на 63%. Одним из важнейших запусков прошлого года стало приложение OK Live, которое стало популярным не только в России, но и в США, Германии, Украине, Турции и странах СНГ. Каждые сутки в приложении создается 40 тысяч новых трансляций, которые набирают 4 млн просмотров.

Ключевым моментом стала презентация нового рекламного формата — Canvas. Это новый тип промопоста, который может включать в себя до 7 экранов контента и интерактивные компоненты, например, карусель, активные кнопки, видео с автоплеем, панорамные фото и др.

Кроме того, на бизнес-завтраке выступили коллеги с рассказом о триггерной платформе, цифрах и форматах MyTarget, а также кейсе Volkswagen, как поймать офлайн-пользователя, когда он находится онлайн.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 305
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.