Все пользователи интернета тысячи раз видели рекламу в соцсетях. Задумывались ли вы, почему конкретное объявление показывают именно вам? Процессом доставки рекламы пользователю управляет специалист — таргетолог, который настравивает показ объявления так, чтобы его видела целевая аудитория.
Профессия таргетолога сейчас доступна практически каждому: соцсеть ОК и компания WMG создали бесплатный обучающий видеокурс. Освоить новую специальность могут те, кто потерял работу за время коронавируса, а также люди с ограниченными возможностями. Работу таргетолога можно выполнять удаленно, поэтому в новых условиях она может стать основным или дополнительным источником дохода.
Как получить максимум от этого видео-тренинга
- Посмотрите все видеоуроки по порядку. Это поможет лучше погрузиться в профессию и не пропустить важных нюансов.
- Обязательно выполняйте домашние задания. Так вы сможете применить полученные знания на практике и закрепить материал.
- Создайте собственный проект и примените к нему все полученные знания на курсе. Так вы начнете формировать свое портфолио.
- Изучайте дополнительные материалы. Не останавливайтесь на достигнутом и совершенствуйте свои знания в открытых источниках и на курсах для продвинутого уровня.
- Устройтесь на стажировку. Работая с живыми проектами, вы гораздо быстрее приобретете необходимые навыки.
10 видеоуроков курса по рекламе в соцсетях
Курс по профессии таргетолога от ОК и WMG бесплатен, что открывает возможности освоения новой специальности любому человеку. Он состоит из десяти видеоуроков от эксперта в области таргетинга. Кроме того, в рамках проекта вы можете также бесплатно освоить профессию seo-специалиста и копирайтера.
Посмотрите первый урок уже сегодня.
-
Видеоуроки
Все видео курса
- Урок 1. Кто такой таргетолог?
- Урок 2. Аватары целевой аудитории
- Урок 3. Создаем рекламную компанию
- Урок 4. Разбираем раздел “Аудитория”
- Урок 5. Парсинг: что это такое и как эффективно его применять
- Урок 6. Разбор инструмента “Контекстный таргетинг”
- Урок 7. Разбор инструмента “Лид-формы”
- Урок 8. Обзор счетчика Top.Mail.Ru
- Урок 9. Рекламные объявления
- Урок 10. Как платить за рекламу