Для медиа

Зрители «Ледникового периода» выберут лучшую пару в Одноклассниках

2 октября 2020
2 мин. чтения
Зрители «Ледникового периода» выберут лучшую пару в Одноклассниках

Зрители нового сезона спортивно-развлекательного шоу «Ледниковый период» на Первом канале впервые смогут принять участие в голосовании за лучшую пару в социальной сети Одноклассники. Каждую субботу в ОК будет проходить опрос, где болельщики и зрители смогут отдать свой голос за пару, чей прокат покажется им самым лучшим.

В конце сезона паре, которая получит наибольшее число голосов, будет вручен приз зрительских симпатий от социальной сети. Призеры также станут гостями специального эфира в ОК, где пользователи смогут пообщаться с любимыми участниками проекта и задать им вопросы в режиме онлайн.

Отдать голос за любимых звезд можно будет в официальной группе Первого канала в специальных публикациях с опросами. Результаты будут отображаться в эфире Первого канала в режиме реального времени. Пара-победитель будет определена по итогам суммы голосов. Также в группе телеканала по ходу сезона будут появляться эксклюзивные видеоролики от участников шоу. 

Предыдущая
Следующая

Первый канал перезапускает шоу “Ледниковый период” 3 октября. Ведущими станут Алина Загитова и Алексей Ягудин. За ходом шоу можно следить во время прямых эфиров, которые будут транслироваться каждую субботу в 17:20 по Москве в официальной группе Первого канала

В проекте примут участие 14 пар, состоящие из звезд и профессиональных фигуристов, а именно: Ольга Бузова и Дмитрий Соловьев, Регина Тодоренко и Роман Костомаров, Влад Топалов и Елена Ильиных, Надежда Михалкова и Максим Маринин, Ирина Пегова и Алексей Тихонов, Владимир Маркони и Маргарита Дробязко, Мария Луговая и Повилас Ванагас, Вячеслав Чепурченко и Татьяна Тотьмянина, Ольга Кузьмина и Александр Энберт, Евгений Пронин и Татьяна Волосожар, Влад Соколовский и Екатерина Боброва, Ольга Паутова и Максим Шабалин, Вольфганг Черни и Оксана Домнина, а также Дмитрий Сычев и Мария Петрова. 

Пользователи ОК регулярно принимают участие в проектах Первого канала. Их голоса и комментарии транслировались в эфире шоу «Голос» и «Голос дети», они помогали выбрать лучшие передачи к Юбилею Первого, а также участвовали в подборе звезд для участия в новогоднем телевизионном эфире 2017 года.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Кейс «Москвы 24»: как привлечь 15 млн пользователей к участию в конкурсе с использованием ИИ

Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.

Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).

Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.

Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.

Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.

  • Более 15 000 пользователей отгадывали песни, пословицы, поговорки о Москве и комментировали посты;
  • Посты с конкурсом собрали в сумме 1 748 реакций, а в дни их публикации общее количество реакций превышало средние показатели группы за сутки примерно на 50%;
  • В течение десяти конкурсных дней на группу «Москвы 24» подписались 6 000 пользователей ОК — на 20% больше, чем среднемесячный рост аудитории.
Кейс «Юмор FM» в ОК: как получить 350 тысяч просмотров музыкального видео с котами пользователей

Весной радиостанция «Юмор FM» запустила креативную кампанию в ОК. Пользователи отправляли видео со своими котами, которые мурлыкали, мяукали или издавали другие смешные звуки. По итогам акции команда радиостанции выбрала забавные ролики, создала на их основе видео о космокотах. Рассказываем, как «Юмор FM» удалось вовлечь пользователей ОК в создание общего видеоролика с питомцами.

На протяжении нескольких лет чёрный кот является частью логотипа и узнаваемым маскотом «Юмор FM». Поэтому команда радиостанции решила к Дню кошек (1 марта) запустить в ОК марафон забавных снимков котов и кошек.

По итогам акции 13 тыс. пользователей соцсети опубликовали свои фотографии с любимыми питомцами. Этот марафон стал первым в группе радиостанции — и сразу привлёк внимание аудитории. Команда «Юмор FM» заметила желание пользователей создавать контент о своих котах и решила создать кампанию-продолжение фотомарафона.

Перед запуском нового проекта команда радиостанции провела небольшое исследование и узнала, что один из самых популярных форматов развлекательного контента о животных — короткие видео. Пользователи часто используют такие ролики для создания смешных песен и клипов.

Команда «Юмор FM» предложила подписчикам своей группы в ОК прислать забавные видео с котами, которые мяукают, мурлычут, шипят и т. д. Самые необычные звуки питомцев вошли в аудиодорожку, а ролики — в клип, который был создан под «кошачий» трек. Авторы видео, которые были использованы для создания финального видео о космокотах, получили подарки от радиостанции.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

Открытый приём заявок на участие позволил команде «Юмор FM» значительно увеличить вовлечённость аудитории. Пользователи активно отправляли видео и и ждали, когда можно будет услышать и увидеть своих котов в итоговом ролике.

26 апреля команда «Юмор FM» эксклюзивно выложила финальное видео с космокотами в группе в ОК, а позже опубликовала его и на других платформах. Привлечь внимание к клипу и треку помогло сотрудничество с авторами групп о животных и о воспитании детей. Блогеры «Деакселия», «Лакшери котакшери», «Оскар и плюша», «Бельчонок в доме», «Лекс и Фокси», «Лисы в доме», «Дай Мяу» и «Очаровательный чихуахуа Лаврик» записали реакцию питомцев на видео, а Алла, которая ведёт блог про родительство, сняла танец своего ребёнка под этот трек.

«Юмор FM» удалось с помощью креативной кампании не только создать интересный контент для группы в ОК, но и увеличить вовлечённость своей аудитории на платформе.

  • Пользователи оставили более 2 тыс. комментариев под постом о конкурсе смешных видео с котами;
  • За один день клип собрал в ОК более 200 тыс. просмотров (на момент написания кейса пользователи посмотрели его уже более 357 тыс. раз);
  • Более 232 тыс. пользователей посмотрели видео блогеров с реакцией на видео, а посты авторов получили более 1 300 000 просмотров.
Одноклассники и фонд «Арифметика добра» выпустили комиксы с советами по подготовке и адаптации детей к новой школе

К началу учебного года Одноклассники при поддержке благотворительного фонда «Арифметика добра» запустили мини-приложение, посвященное адаптации детей к новой школе. В нем собраны советы психологов, оформленные в виде комиксов со школьниками в главной роли. Благодаря проекту родители узнают, как лучше поддержать ребенка и помочь ему в новой обстановке.

Яркие иллюстрации погружают пользователей в ситуации, с которыми часто сталкиваются новички, — от выбора подходящей одежды до чувства одиночества. Комикс разделен на три части — для родителей школьников младших, средних и старших классов. Например, среди частых проблем, с которыми сталкиваются младшеклассники, встречается сложность с запоминанием имен новых людей. Школьникам средней ступени важно помочь правильно выбрать дресс-код. Старшеклассники, в свою очередь, могут прогуливать уроки из-за того, что у них не сложились отношения с преподавателем или произошла другая конфликтная ситуация.

Каждый комикс — это практическая рекомендация от психологов фонда «Арифметика добра». Разделами комикса пользователи могут поделиться на своей странице в ОК.

Помимо советов в комиксе, в официальной группе «Социальные проекты ОК» также будет опубликована серия других рекомендаций от экспертов фонда. Среди них советы о том, как помочь адаптироваться к новой школе детям из приемных семей, что делать, если в новой школе начались трудности, а также лайфхаки о родительской поддержке.

58
мин.