Новости

Жители Сибири оказались среди главных поклонников The Beatles в России

16 октября 2018
1 мин. чтения
Жители Сибири оказались среди главных поклонников The Beatles в России

Пользователи социальной сети Одноклассники, живущие в Новосибирске и Омске, оказались в числе самых активных слушателей треков The Beatles в соцсети за последние полгода, следует из исследования ОК ко Всемирному Дню Битломании 13 октября.

Датой возникновения битломании считается 13 октября 1963 года. В этот день The Beatles выступали в лондонском зале Palladium и начали мировое турне по крупнейшим городам  мира. Массовая популярность ливерпульской четверки не утихает и по сей день.

ОК провели исследование популярности группы в соцсети и выяснили, что больше всего прослушиваний треков The Beatles в музыкальной витрине ОК приходится на две столицы — Москву и  Санкт-Петербург. В регионах самые активные битломаны живут в Сибири, а именно в Новосибирске и Омске.

В ОК также выяснили, какие песни The Beatles пользуются популярностью у пользователей. Ожидаемо, что легендарная Yesterday оказалась самой популярной, причем как у женщин, так и мужчин. Замыкают тройку Girl и Let It Be. А вот на четвертом месте по популярности — Come Together, написанная The Beatles в 1969 году. Этот трек, более тяжелый и мужественный по звучанию, слушают преимущественно мужчины.

Жители Сибири оказались среди главных поклонников The Beatles в России

1
1
1
1
1

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

58
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.