Советы подготовили наши коллеги и партнеры из Socialist Media.
Мы хотели написать пять правил того, как нужно делать рекламные кампании со стикерами и подарками в социальных сетях. У нас за плечами уже есть некоторый солидный опыт, мы выработали определённые «железные правила» для себя. Но… потом подумали, что, во-первых, кому-то они не покажутся такими уж оригинальными, Кэп, а во-вторых, немного глупо писать про «будьте интересны аудитории» в абсолютно неинтересной форме.
Поэтому мы посмотрели на солнышко, вспомнили детство, вдохновились Григорием Остером, расчехлили авторучки и накалякали свои «Вредные Советы».
От прочтения советов если фыркнуть вы хотите,
Закатить глаза повыше и в комментах *** (отчитать),
Вы не тратьте ваши силы на словесные упрёки —
Накажите нас работой и отправьте сложный бриф!