Новости

Вкусный и полезный завтрак от Одноклассников

28 сентября 2015
3 мин. чтения
Вкусный и полезный завтрак от Одноклассников

В прошлую пятницу Одноклассники позавтракали со своими партнерами. Не будем пересказывать абсолютно всё, остановимся только на главном – вопросах, которые волнуют аудиторию.

Вопрос про промопосты: как осуществляется оплата по показам или кликам и какой ценовой диапазон?

В данный момент промопосты продаются только по показам, аукцион начинается от начинается от 30 рублей за 1000 показов. Цена клика – около 6 рублей. Но это результаты тестовых размещений, стоимость может меняться как в меньшую, так и в большую сторону в зависимости от креатива.

По мнению экспертов, Одноклассникам не хватает бенчмарков (показателей-ориентиров) по сообществам с разным количеством участников, когда планируется их ввести?

Вы можете использовать сторонние сервисы аналитики для того, чтобы получить бенчмарки по группам с разной численностью или групп в определенной категории. Например, JagaJam, futuremedia.co и другие. Они дают довольно подробную информацию как по количеству участников, так и по их вовлеченности.

Какова конверсия у промопостов в новых подписчиков?

Промопост для тех, кто не состоит в группе, отображается с кнопкой «Подписаться». Таким образом, это дополнительный источник подписчиков вашего сообщества. Но в первую очередь промо посты — это способ продвижения контента, создания охвата и вовлечения аудитории.

Сейчас нельзя посмотреть охват за месяц, приходится вручную считать. Планируются ли улучшения статистики, какие новые возможности буду добавлены?

Да, скоро охват будет транслироваться за последний месяц. Дополнительно в статистике появится выбор периодов, за который можно посмотреть все данные. Об этом нас очень просят все наши партнеры. Ретороспективу по охвату можно будет посмотреть по месяцам, но не по датам, потому что это совокупный показатель, который рассчитывается за месяц. Скоро также добавим выгрузку данных в эксель и выдачу статистики по API.

Как вы прокомментируете, что Одноклассники считают сетью для взрослой аудитории?

Мы масс-маркет, поэтому у нас есть разная аудитория, и молодой аудитории тоже очень много. Ядром являются пользователи 25-35 лет, чуть больше женщин, чем мужчин. Но при этом, если вы начнете пользоваться площадкой, публиковать контент, общаться с пользователями, вы сами увидите, какая у вас аудитория.

Почему считается, что в Одноклассниках более взрослая аудитория?

Проникновение интернета в России практически перестало расти, сервисы прирастают за счет детей, потому они подрастают и начинаются пользоваться этими сервисами, либо более взрослым населением, которое до этого в интернет по разным причинам не пришло. Поэтому среднее ядро, начиная со школьников и заканчивая средним возрастом 35-40 лет, уже давно находится в интернете. Сейчас, учитывая демографические особенности, мы видим, что молодежи приходит больше. Но на начальном этапе, когда Одноклассники запускались, можно было использовать слоган «Reconnecting people», потому что до этого никто в интернете людей не объединял. Поэтому в соцсеть массово пришли люди старшего возраста, для которых были важны встречи со своими одноклассниками. Вот тогда и стал формироваться определенный имидж и опыт. Сейчас мы говорим, что ситуация изменилась, и у любой соцсети на территории России и СНГ ядро аудитории – 25-35 лет. Поэтому на новый уровень мы уже вышли, и давно там находимся.

Конечно, на бизнес-завтраке мы отвечали не только на вопросы аудитории. Еще из вкусного – мы анонсировали кейс-конференцию «How to», которая состоится в осенью этого года. Скоро подробности в нашем блоге.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 318
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.