Одноклассники поддерживают инициативу объединенной программы ООН по ВИЧ/СПИДу ЮНЭЙДС и ЮНЕСКО в рамках кампании «Касается даже тех, кого не касается». Чтобы поддержать проект, 1 декабря, во Всемирный День борьбы со СПИДом и Всероссийский День тестирования на ВИЧ, мы изменили логотип на портале на красную ленту – официальный символ кампании. Кроме того, сегодня мы проведем серию онлайн-трансляций с экспертами и российскими звездами.
Не пропустите:
15.00-16.00 – онлайн-чат с Верой Брежневой, Послом доброй воли и лицом кампании, Винеем Салдана, региональным директором ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии, Натальей Ладной, сотрудником Федерального научно-методического центра по профилактике и борьбе со СПИДом ФБУН ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора и Марией Горделевской, живущей с ВИЧ. Пользователи Одноклассников смогут в режиме реального времени задать вопросы по важной и сложной теме.
16.30-18.00 – онлайн-«квартирник», на котором гости обсудят, почему тест важно проходить каждому, почему проблема касается всех без исключения и что может сделать любой человек для поддержки людей, живущих с ВИЧ. На онлайн-встрече запланированы выступления артистов, живое обсуждение и обращение к пользователям Одноклассников в прямом эфире. Среди приглашенных гостей: Вера Брежнева, Виней Салдана, Вадим Валентинович Покровский, глава Федерального центра по борьбе со СПИДом, академик и доктор наук, люди, живущие с ВИЧ, представители ЮНЕСКО, музыканты групп MBAND и «Динама», «Artik&Asti», солистка группы «Мураками» Диляра Вагапова, певицы Лоя и Elvira T, певец Burito и Анастасия Драпеко, ведущая программ на радио Maximum.
Кампания в Одноклассниках продлится с 1 декабря до конца года. Все мероприятия пройдут в официальной группе кампании «Касается даже тех, кого не касается».
«Успех в борьбе с ВИЧ приходит там, где этим занимаются сообща. Мы рады, что нашу кампанию поддержали на безвозмездной основе многие организации, показав пример социальной ответственности как самой компании, так и лично тех, кто там работает. Особенная благодарность – Одноклассникам, их участие дает важнейшие преимущества – выход на огромную аудиторию и возможность достучаться до миллионов людей», – прокомментировал Виней Салдана, Региональный директор ЮНЭЙДС в Восточной Европе и Центральной Азии.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).