Новости

Вакансия. На правах рекламы

2 сентября 2015
5 мин. чтения
Вакансия. На правах рекламы

Ищу менеджера по развитию «других» рынков.

Ищу не просто человека в свою команду, ищу человека умнее и сильнее меня. 

Зачем

Зачем в эру развития интерфейсов и всеобщей глобализации продуктов заниматься развитием конкретных регионов? Все очень просто. В каждом конкретно взятом достаточно большом регионе есть своя сложившаяся экосистема, которая состоит как минимум из операторов связи, платежных систем и агрегаторов, поставщиков мобильных устройств и еще N-го количества особенностей, которые необходимо учитывать. Зачем все это учитывать? Буквально два примера. Мы – проект с серьезной трафикогенерацией, и необходимо решать вопросы партнерства с операторами связи для улучшения связности в отдельно взятом регионе. На локальном рынке может быть своя платежная система не Visa и не MasterCard, что может ограничивать доступ пользователей к платежам. Based on true stories.

Ищу не просто человека в свою команду, ищу человека умнее и сильнее меня

Роли и компетенции

Здесь все как мы любим.

1. Высший пилотаж в коммуникациях. Работа предполагает большое количество переговоров. Они не всегда будут простые. Ведение переговоров – это не многочасовая битва, из которой вы должны уметь выходить победителем при любом раскладе. Речь об умении налаживать связи, заключать взаимовыгодные долгосрочные партнерства и поддерживать их. Проведите небольшой тест – вспомните ваши последние переговоры. Смогли ли вы во время них поставить себя на место стороны, с которой вы вели переговоры, войти в их положение и в итоге этих переговоров найти общие точки, которые позволили вам договориться? 

2. Если говорить о коммуникациях, то английский нужен хороший. Чтобы не гадать между upper intermediate и fluent скажу – интервью будет на английском. Учитывая, что мы говорим не о России, очень важен опыт работы вне России или работа с партнерами в других странах. О кандидате приятно думать, что знаете английский не потому что учили его а школе, а потому что использовали его в работе. Используя его, вы вели проекты в других странах или в международных командах. И что различия в менталитете, культуре, религиях для вас не пустой звук, и вы можете находить общий язык и договариваться с представителями других наций и народностей. Сможете похвастаться опытом в Средней Азии, Asia & Pacific – и у вас есть существенное преимущество.

3. Технологии и продукты. Для того, чтобы вести переговоры с представителями операторов связи, важно понимать, если не технологическую основу, то как минимум принципы ведения их бизнеса. Что такое передача данных, как устроены сети связи, какие затраты несет оператор, что могут общего иметь такой проект, как мы, и оператор мобильной связи. И, безусловно, надо понимать, что мы как продукт из себя представляем. Иметь желание в этом разобраться. Более простой пример: вы руководили проектами предпродажи/внедрения OSS/BSS систем в операторах и у вас есть желание и умение разобраться в бизнесе и продукте социальной сети.

4. Общее понимание основ маркетинга. Надо понимать, что такое аудитория, откуда она берется, какие есть каналы, какого рода партнерства тут могут быть.

Глубина компетенций и мотивация

Легко можно предположить, что личности с таким набором ярко выраженных и прокаченных компетенций крайне ценны и дороги. Но мы не ищем в команду корпоративного «директора», мы ищем личность, которая может понять наши цели, личность, у которой какие-то из этих компетенций уже развиты и их интересует развитие других, личность, у которой есть потенциал, подтверждаемый опытом, и желание развиваться для достижения поставленных целей.

Вакансия. На правах рекламы

Любимая рубрика — как можно пройти интервью

Самый простой способ – это рассматривать интервью как партнерство, которое вы должны заключить по результатам интервью. В связи с этим я предпочитаю учитывать следующие факторы: 

1. Вы должны подготовиться к интервью и показать знание рынка социальных сетей и онлайн-сервисов не только в России.

2. Рассказывая о своем опыте, вы должны поведать о своих проектах и достижениях. Мне, как вашему будущему партнеру, хотелось бы понимать о том, какие цели перед вами стояли, за какое время вам удалось их достичь, в чем заключалось достижение или причины, по которым вам не удалось это сделать.

3. Рассказывая о достижениях и проектах, вы должны показать знание продуктов и рынка этих продуктов. Если вашим достижением является продвижение мобильного приложения, вы должны знать это приложение, понимать, для чего оно необходимо пользователям или заказчику, о том, каков рынок данного вида приложений и какие исследования и аналитику надо принимать во внимание, а также какие необходимо делать замеры?

4. Ваша речь должна быть связной, и вы должны четко выражать свою позицию. Если вы решили сделать ставку на то, что вы гениальный переговорщик, будьте готовы подтвердить.

5. Лучше подкреплять свой рассказ объяснением своих мотивов. Так можно будет построить суждение о том, что для вас важно в принятии решений или в их не принятии. Без этого сложно говорить о доверии, на котором может строиться партнерство.

Я не предлагаю вам уютный офис, печеньки и ДМС. Я вообще не возьму вас в штат компании. Я продаю возможности в виде контракта, и у вас должны быть желание и компетенции эти возможности использовать. Со своей стороны я, конечно, добавлю свое доверие и карт-бланш

О мотивации

Я не предлагаю вам уютный офис, печеньки и ДМС. Я вообще не возьму вас в штат компании. Я продаю возможности в виде контракта, и у вас должны быть желание и компетенции эти возможности использовать. Со своей стороны я, конечно, добавлю свое доверие и карт-бланш.

В остальном, все как обычно: мало бюрократии, очень много работы, оперативное принятие решений и самое важное: «в компании нет ничего, что вас не будет касаться», обо всем остальном можно договориться.

P.S. Хотите попробовать себя, присылайте резюме на cv@odnoklassniki.ru с темой письма KolaveryDi.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 448
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.