Социальная сеть Одноклассники первой в интернете покажет киноальманах Disney «Счастье — это… Часть 2». В соцсети картина появится всего через месяц после старта проката в кинотеатрах и будет доступна для просмотра всем зрителям в ОК.
Премьера фильма в соцсети пройдет 1 мая в официальной группе Disney Россия в ОК. Смотреть картину можно будет с любого устройства: в десктопной и мобильной версиях соцсети, в приложениях ОК на iOS и Android, а также в приложениях «ОК Видео» на большом экране Smart TV или Android TV.
Компания Disney в России и СНГ уже во второй раз запустила проект «Счастье — это…», призванный помочь молодым кинематографистам осуществить свою мечту — снять кино для большого экрана. В жюри проекта вошли признанные мастера киноиндустрии: Владимир Грамматиков, Федор Бондарчук, Оксана Карас, Сергей Лукьяненко, Павел Лунгин, Андрей Мерзликин, Анна Михалкова, Джаник Файзиев и Владимир Хотиненко. В ходе нескольких конкурсных этапов жюри отбирало лучших начинающих сценаристов и режиссёров для работы над фильмом. Итогом проекта стал киноальманах, состоящий из 7 короткометражных фильмов о счастье, который вышел в прокат в уникальном формате – кинотеатры по всей стране показывали его совершенно бесплатно с 1 по 14 апреля и за это время фильм посмотрели более 250 тысяч человек.
Одноклассники стали одним из ключевых партнеров проекта. С помощью приложения OK Live любой пользователь мог принять участие в съемках киноальманаха: для этого нужно было артистично исполнить во время прямой трансляции роль из фильма Disney/Pixar «Тайна Коко». В итоге победительницей народного конкурса в OK Live стала Валерия Воронкова, которая снялась в новелле «Шансы в танцы».
Кроме того, на протяжении всего проекта ОК поддерживали проект и молодых режиссеров благодаря возможностям собственной видеоплатформы. Так, трейлер фильма собрал в социальной сети более 5 миллионов просмотров, а клип на песню «Моя мечта», которая звучит на закрывающих титрах фильма в исполнении Миши Марвина и НАZИМЫ, — более 400 000.
Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.
В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:
Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.
За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:
Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.
Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.
В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.