Новости

В Одноклассниках представят премьеру песни Киркорова на «Новой Волне 2019»

22 августа 2019
2 мин. чтения
В Одноклассниках представят премьеру песни Киркорова на «Новой Волне 2019»

Социальная сеть Одноклассники покажет прямые трансляции Международного конкурса исполнителей популярной музыки «Новая Волна 2019», который пройдет в Сочи с 24 по 29 августа. В этом году специальными гостями конкурса станут Наталия Орейро и Рита Ора, а Филипп Киркоров впервые исполнит на «Новой Волне 2019» свою новую песню «Лунный гость». 

В официальной группе «Новой Волны» в ОК пройдут трансляции всех конкурсных дней, включая репетиции. Пользователи смогут «вживую» оценить вокальные таланты конкурсантов и послушать известных артистов, среди которых — Филипп Киркоров, Светлана Лобода, Сергей Лазарев, Дима Билан, Глюкоза и др. Конкурс покажет «Россия 1». Телеканал транслирует «Новую Волну» в своем телевизионном эфире более 10 лет.

В Одноклассниках представят премьеру песни Киркорова на «Новой Волне 2019»

На «Новую Волну 2019» приедут музыканты со всего мира. Среди участников конкурса есть представители США, Испании, Италии, Латвии, Молдовы, Украины, Азербайджана, Албании, Кубы, Армении и России. Нашу страну на конкурсе исполнителей представят два участника — BURANOV и группа «Давинчи». Московскую команду из пяти профессиональных музыкантов выбрали в Одноклассниках в рамках конкурсного отбора. «Давинчи» прислали музыкальное видео и прошли живое прослушивание жюри.

В этом году специальным гостем конкурса станет уругвайская певица и актриса Наталия Орейро. На закрытии конкурса выступит британская певица Рита Ора. Пользователи ОК увидят мировых звезд первыми в интернете: все концерты с «Новой Волны» будут идти в социальной сети в прямом эфире. 

В Одноклассниках представят премьеру песни Киркорова на «Новой Волне 2019»

Также в ОК уже стартовало зрительское голосование за лучшего участника конкурса «Новая Волна 2019». В приложении «Новая волна. Выбор зрителей» пользователи смогут оставить голос за любимого участника, а также послушать треки конкурсантов и прочитать их краткую биографию. Пользователь может проголосовать один раз в день за одного человека, то есть каждый день можно отдавать голос за понравившегося исполнителя. По итогам голосования победитель получит «Приз зрительских симпатий от Одноклассников», который представители социальной сети вручат во время церемонии закрытия «Новой Волны» в New Wave Hall 29 августа. 

В прошлом году пользователи ОК также выбирали лучшего исполнителя «Новой Волны». Более 800 тысяч пользователей проголосовали в специальном приложении внутри соцсети. По результатам голосования конкурсантка из России Дарья Антонюк получила приз зрительских симпатий от Одноклассников. «Новая Волна» — не первый проект, где пользователи ОК могут реально влиять на определение победителей того или иного музыкального проекта. В июне 2019 года ОК и фестиваль «Дикая Мята» организовали концерт начинающих музыкантов, на котором пользователи социальной сети получили возможность повлиять на лайнап фестиваля. Победитель зрительского голосования, которое шло в прямом эфире, открыл главную сцену «Дикой Мяты» в этом году.

В Одноклассниках представят премьеру песни Киркорова на «Новой Волне 2019»

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники совместно с Министерством культуры открывают месяц Владимирской области

Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края. 

В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол. 

Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона. 

Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.

105
6 мин.
Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
579
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
342
11 мин.