Новости

В Одноклассниках появился сервис для помощи бездомным животным

16 августа 2019
2 мин. чтения
В Одноклассниках появился сервис для помощи бездомным животным

Социальная сеть Одноклассники и сервис Добро Mail.ru запустили благотворительный проект, в рамках которого пользователи ОК могут помочь бездомным животным, не выходя из социальной сети. Старт акции приурочен ко Всемирному дню бездомных животных 17 августа. 

В Одноклассниках появилось приложение Добро Mail.ru, в котором пользователи смогут делать пожертвования в адрес фондов, работающих с бездомными животными. 

Пользователи могут выбрать фонд, которому хотят помочь и внести пожертвование, которое пойдет на оплату корма, лекарств или содержания животного. Сумма пожертвования может быть любой. Чтобы перечислить деньги, нужно ввести данные банковской карты и подтвердить платеж. Помощь животным можно сделать регулярной, для этого необходимо оформить ежемесячную подписку на пожертвования и выбрать размер платежа. 

В Одноклассниках появился сервис для помощи бездомным животным

В приложении Добра есть шкала собранных средств, чтобы пользователям было понятно, на какой стадии находится сбор. Каждый фонд, который собирает деньги на помощь животным, прошел проверку от сервиса Добро Mail.ru. 

Первыми партнерами проекта стали Благотворительный фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» (Москва), Фонд помощи бездомным животным «Умка» (Владивосток), Зоозащитный центр «Новый Ковчег» (Обнинск), Ивановский городской общественный фонд по спасению животных «Проект Майский день» (Иваново), Благотворительный фонд «Рука помощи бездомным животным» (Пенза). 

Кроме того, теперь каждый день в группе Добро Mail.ru будут регулярно появляться публикации о кошках или собаках из приютов по всей России, которым нужна помощь и любящие хозяева. Пользователи могут выбрать понравившегося питомца, связаться с фондом по контактам, которые будут указаны в публикации, и «усыновить» четвероногого.

Одноклассники регулярно поддерживают благотворительные и социальные проекты. В июле 2019 года ОК и Общественное телевидение России провели трансляцию, в ходе которого прошел сбор средств пострадавшим от наводнения в Иркутской области. В 2018 году в соцсети появился виртуальный благотворительный подарок, средства от продажи которого пошли на помощь тяжелобольным детям — подопечным детского хосписа «Дом с маяком» и Фонда «Вера». 

Добро Mail.ru сервис для умной и честной благотворительности, созданный в  Mail.ru Group. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и делает благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти проекты 183 проверенных фонда, которые по завершении каждого проекта публикуют финансовые отчеты. Пользователи также могут быстро найти организации, которые могут помочь их близким или знакомым с помощью сервиса МАЯК, или посвятить свое событие благотворительности на сервисе Добрый день.

В Одноклассниках появился сервис для помощи бездомным животным

1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники совместно с Министерством культуры открывают месяц Владимирской области

Одноклассники и Министерство культуры Владимирской области совместно с порталом «Золотые ворота культуры» запустили проект «Месяц Владимирской области», который пройдет в соцсети с 15 апреля по 15 мая 2024 года. Подписчики группы в ОК на протяжении месяца будут знакомиться с историей региона в обучающем и интерактивном формате и получат подробные туристические маршруты по неизведанным уголкам края. 

В рамках проекта ОК совместно с порталом подготовили анимированные видеоролики о легендах Владимирской области и культурных учреждениях региона – например, пользователи узнают легенду об Илье Муромце, историю названия города Гусь-Хрустальный и многое другое. Подготовленный контент будет интересен не только взрослым, но и детям – для них пройдут эксклюзивные трансляции спектаклей Владимирского театра кукол. 

Все желающие смогут пройти онлайн-тест, чтобы выбрать наиболее интересные для себя города Владимирской области и понять, куда отправиться в первую очередь. Редакция проекта подготовила маршруты по нетипичным достопримечательностям области, которые смогут заинтересовать не только туристов, но и жителей региона. 

Чтобы пользователи чувствовали себя частью проекта и могли рассказать об активностях своим родным и близким, ОК также подготовили тематические рамки на аватары и стикерпаки «Князь я или не князь?». Самые активные участники группы смогут поучаствовать в конкурсе и выиграть билеты в театры и музеи области, а также филармонию.

Одноклассники регулярно поддерживают культурные проекты и помогают пользователям знакомиться с разными городами и регионами России. Так, в конце прошлого года Одноклассники при поддержке фонда «Внимание» запустили третий сезон проекта «Архитектурный перископ», который посвящен разрушающимся памятникам зодчества. В 2023 году на интерактивной карте проекта появилось семь новых объектов из самых разных уголков страны.

106
6 мин.
Кейс онлайн-кинотеатра Kion: как рассказать зрителям о главной героине до выхода сериала

В Kion вышел детективный триллер «Замаячный» по роману Ильи Бушмина «Ничейная земля». Онлайн-кинотеатр запустил спецпроект в ОК, чтобы познакомить новую аудиторию с сюжетом сериала. Рассказываем, как интерактивные форматы и эксклюзивный контент помогли повысить вовлечённость в группе Kion в 20 раз.

Команда онлайн-кинотеатра решила заинтересовать пользователей ОК сюжетом сериала и рассказать им о прошлом, от которого герои «Замаячный» пытались убежать. На протяжении недели в группе Kion публиковались посты от имени главной героини, Кати Мазуровой, — как ассоциация с её личным дневником из сериала. В публикациях Катя рассказывала пользователям о событиях из прошлого, и спрашивала, как ей поступить, с помощью инструмента редактора публикаций «Опрос». Эта активность помогла подписчикам узнать больше о биографии главной героини.

После премьеры сериала «Замаячный» команда Kion хотела удержать внимание аудитории на новом проекте. Подписчики группы онлайн-кинотеатра получили возможность почувствовать себя следователями, ищущими улики. В постах, опубликованных в группе Kion в ОК, были спрятаны специальные символы. Пользователям было нужно найти эти символы написать о них под отдельным постом. Победитель получил промокод на подписку на Kion.

Для того ОК, чтобы привлечь пользователей к активностям в группе, команда Kion подготовила аудиторию к выходу нового проекта. За неделю до премьеры сериала «Замаячный» в группе онлайн-кинотеатра в ОК был опубликован фрагмент, который знакомил зрителей с героями и рассказывал о сути истории.

  • По итогам спецпроекта команда Kion получила суммарно более 5,5 млн просмотров контента группы.
  • Вовлечённость в группе выросла в 20 раз по сравнению с неделей до старта проекта.
  • Суммарный охват публикаций, связанных с квестом для пользователей ОК, составил около 5 млн.
  • 6360 пользователей поучаствовали в активности, связанной с поиском «улик», и оставили 4186 реакций под постами.
  • Пользователи ОК посмотрели эксклюзивный фрагмент сериала «Замаячный» более 400 тыс. раз.
584
15 мин.
Кейс Kion: как привлечь пользователей ОК к просмотру сериала с помощью эксклюзивного контента

Первого декабря в онлайн-кинотеатре Kion вышел первый сезон сериала «Кеша должен умереть». Рассказываем, как креативная команда проекта использовала инструменты ОК, чтобы привлечь целевую аудиторию к просмотру сериала. 

Согласно сюжету «Кеша должен умереть», главный герой, Иннокентий Мельников (Кеша), любит одновременно нескольких женщин — но однажды они все решили ему отомстить. Поэтому тема отношений и измен стала главной не только в сериале, но и в спецпроекте, который разработал Kion в ОК.

После выхода новых серий в группе Kion в ОК размещались эксклюзивные фрагменты с отрывками из «Кеша должен умереть». Они анонсировали сюжет эпизода и привлекали новую аудиторию на платформу. Ролики получили суммарно более 400 тыс. просмотров.

Команда Kion подготовила несколько рамок для аватаров пользователей в ОК. Они цитировали сериал — «Дружба превыше всего», «Я разобью тебе сердце», «Самая любимая жена», «Со мной шутки плохи», «Во мне убийственная сила».

Пользователи ОК могли установить стикеры с яркими цитатами героев «Кеша должен умереть». Набор можно использовать в переписке, чтобы сказать собеседнику «У нас же любовь с тобой, правда?», «Ты мой самый лучший друг», «Это невозможно, недопустимо, неправильно» и т.д.

В рамках кампании по продвижению сериала также были выпущены видеоподарки с фразами из сериала: «Я скучал по тебе», «Самая прекрасная женщина», «Жизнь и мир движимы любовью» и «Лучшее лекарство от тревожности». 

  • Эксклюзивные фрагменты из сериала получили более 400 тыс. просмотров.
  • Суммарный охват рамок, стикеров и видеоподарков в ОК — 6 млн. пользователей.
344
11 мин.