Маркетологам

В Одноклассниках появилось больше мероприятий

22 февраля 2018
2 мин. чтения
В Одноклассниках появилось больше мероприятий

В Одноклассниках появляется все больше возможностей купить различные товары и услуги, которые реализуются на платформе для разработки приложений соцсети. С сегодняшнего дня в соцсети доступно приложение Radario, которое позволяет купить билеты на мероприятия прямо в группах соцсети без перехода на сторонние ресурсы.

Воспользоваться приложением могут не только пользователи, но и организаторы мероприятий. Через приложение они могут зарегистрироваться и добавить свои события в систему, а потом установить его в свою группу в Одноклассниках и продавать билеты. Наиболее актуально это будет для организаторов мероприятий, артистов, площадок и других групп на тему, музыки, кино, искусства и различных видов развлечений.

Чтобы начать пользоваться приложением, его нужно один раз установить в группу. Как это сделать, читайте в инструкции от Radario. Для запуска продаж через новый канал действующим клиентам Radario нужно будет написать на единый адрес поддержки help@radario.co.

В настройках приложения администраторы групп могут выбрать нужные события для продажи или установить галочку для добавления всех новых событий автоматически, поменять название приложения и его видимость: для всех или только для участников группы. Кроме этого, доступно несколько вариантов отображения кнопки «Купить билет» — либо над лентой новостей вашей группы, либо в блоке слева.

Алексей Кашеваров, директор по развитию бизнеса социальной сети Одноклассники:

В конце прошлого года ОК первыми среди социальных сетей запустили витрину онлайн-сервисов. Мы активно развиваем это направление и привлекаем новых партнеров, давая пользователям возможность совершать покупки и заказы внутри соцсети. Приложение Radario позволит существенно расширить число мероприятий, которые доступны для заказа билетов через ОК, и даст владельцам групп новые возможности для продвижения событий на большую аудиторию соцсети по всей России и в других странах.

Дарья Бедная, коммерческий директор Radario:

Наше партнерство с одной из самых популярных социальных сетей в России дает организаторам событий не только новый канал продаж, но и прямой доступ к одной из самых активных аудиторий российского интернета, которая достигает 71 млн пользователей в месяц. Быстрая и простая покупка в приложении Radario позволит пользователям Одноклассников выбирать и приобретать билеты на концерты, спектакли и другие события в привычной для себя среде без перехода на другие сайты.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.