В Одноклассниках появилась нативная витрина для мобильных игр

1,938

В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт. Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS.

Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.

Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.

Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Киберспорт в Одноклассниках


 
Геймеров в Одноклассниках очень много — более половины аудитории, а именно 59%. Согласитесь, достойная цифра, чтобы рассказать о ней подробнее. Совсем недавно мы посвятили подборку киберспорту в ОК, теперь даже самый заядлый геймер сможет найти, чем...

«Идея проекта пришла буквально за 3 дня до старта разработки»


Некоторые игры начинают свой путь в Одноклассниках, именно на платформе ОК разработчики размещают первые версии своих продуктов. Одна из таких игр — «Веселый повар», которая появилась на свет во время прошлого конкурса OK Instant Games Cup и заняла в нем третье...