В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт. Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS.
Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.
Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.
Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.
Летом мы рассказали вам о том, что запустили возможность подключения саппорта для игроков, добавления текстовых отзывов от пользователей к играм, и о внедрении рекламных sticky-баннеров. Осень принесла не менее интересные обновления для разработчиков, которые стали логичным продолжением работы над летними проектами.
#Актуальное: Проверьте наличие блокировщика рекламы на устройстве пользователя
#Новинка: Новые возможности баннерной рекламы для монетизации
#ПоЗапросам: Валидация платежей в формате JSON
#Обновления: Событие о добавлении отзыва об игре от пользователя
Блокировщики рекламы всем известны способностью неприятно влиять на монетизацию игр. Поэтому мы придумали для вас метод, позволяющий проверить наличие блокировщика рекламы на устройстве пользователя.
О наличии включенного блокировщика рекламы пока можно узнать только для игр, запущенных на десктопной версии ОК. О том, как это сделать, узнайте подробнее по ссылке:
Хотите монетизировать свою игру, но не готовы интегрировать рекламу через SDK? Мы подготовили для вас возможность автопоказа баннерной рекламы. Вам остается лишь выбрать тип отображения баннеров в настройках: со смещением игры «над» игровым интерфейсом или «под» ним.
Если вы хотите использовать другой тип отображения баннеров, например рекламу поверх контейнера игры, нужно будет отключить автопоказ рекламы в настройках игры и настроить вызов методов рекламного SDK.
Сейчас в ОК доступны следующее типы показа рекламных баннеров:
Вы просили нас заменить формат валидации платежей XML на JSON, и мы сделали это! При работе с API OK в различных вопросах уже давно и активно используется формат JSON, и сейчас мы его поддержали в платежах, чтобы вам было комфортнее работать.
Эта возможность доступна всем играм по умолчанию и не требует какой-либо дополнительной настройки. О том, что нужно сделать, чтобы перейти на новый формат валидации, читайте по ссылке ниже.
Разработчики игр в ОК получили возможность моментально получать информацию о добавлении пользователями нового отзыва об игре. При подписке на это событие все новые отзывы пользователей, а также их изменение, будут приходить вам на webhook, указанный в настройках игры.
О том, как подписаться на такой тип событий, вы можете узнать по ссылке: