В Одноклассниках появилась нативная витрина для мобильных игр

2,020

В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт. Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS.

Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.

Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.

Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники назвали победителей конкурса разработчиков мобильных игр


Одноклассники подвели итоги OK Instant Games Cup — конкурса для разработчиков мобильных HTML5 игр. В каждой из двух номинаций было выбрано по три игры-победителя.
Победители определялись тайным голосованием жюри, в которое вошли представители игровой платформы ОК,...

«Из всех представленных на рынке игровая платформа ОК — самая математическая»


Миллионы пользователей играют в онлайн-игры на платформе Одноклассников каждый день, но так сложилось, что мы ни разу не рассказывали об этом. Пришло время исправляться. Главные по играм в Одноклассниках — Владимир Томко и Артур Шакалис. Мы поговорили с...