Спасибо! Подписка успешно оформлена

В Одноклассниках появилась нативная витрина для мобильных игр

2,410

В официальном приложении Одноклассников теперь доступна нативная витрина для игр, где разработчики и издатели игр могут разместить свой продукт. Платформа запущена для мобильных приложений на Android и, в скором времени, появится на iOS.

Официальным партнером запуска стала компания ZENNA, которая выступает в данном проекте в роли авторизованного продюсерского центра.

Для разработчиков игр платформа Одноклассников интересна, в первую очередь, огромной аудиторией: соцсеть предлагает поддержку лучших проектов, активную, платежеспособную аудиторию и выход на новые рынки. На данном этапе к мобильным играм выдвигаются следующие требования: качественные показатели KPI (Retention Rate, ARPDAU, LTV) и наличие русской локализации. Заявки от разработчиков принимаются на сайте партнера ZENNA.

Аудитория проекта Одноклассники составляет 73 млн пользователей в месяц, более 64% которой заходит в соцсеть с мобильных устройств. Порядка 50% из них интересуются играми. По внутренним данным сети, 8% ее пользователей регулярно совершают покупки в играх – это делает аудиторию Одноклассников одной из наиболее привлекательных в России и странах СНГ.

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений Playable Ads


Социальная сеть Одноклассники первой среди российских рекламных площадок открыла новый формат для продвижения игр и мобильных приложений — Playable Ads. Формат позволяет полноценно продемонстрировать геймплей и механику приложения прямо в ленте новостей,...

Кейс: получить втрое больше инсталлов с помощью квадратных и вертикальных видео


В начале года игры в Одноклассниках получили новые возможности для продвижения через рекламную платформу myTarget: к уже имеющимся форматам добавились квадратные и вертикальные видео, размещаемые в ленте новостей соцсети с кнопкой установки игры.
Агентство...