Социальная сеть Одноклассники с началом нового культурного сезона объединила контент от российских музеев, театров и радиостанций хештегом #культурнаявесна. Набрав хештег в поиске, пользователи могут попасть на виртуальные экскурсии команд музеев и блогеров по Эрмитажу, послушать лекции Музея русского импрессионизма и Третьяковской галереи.
Трансляции проекта также будут доступны в разделе «Культурная весна» в каталоге видео. В официальном сообществе соцсети «Все ОК» и группе «Одноклассники. OK Live» можно следить за анонсами будущих трансляций.
Ближайшие прямые эфиры со своих новых выставок проведут ГМИИ им. А. С. Пушкина, Третьяковская галерея, Русский музей, Российский этнографический музей, Музей современного искусства «Гараж», а также Государственный музей политической истории России, Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Музей театрального и музыкального искусства, Российский национальный музей музыки, Молодежный театр на Фонтанке, Московский театр мюзикла, Музей истории денег и многие другие.
Петербургские блогеры проведут эфиры из малых музеев Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а Аня Михайлова, известный в культурных кругах микроинфлюэнсер и спикер, проведет лекции-прогулки по музеям, в том числе и эфиры из Нью Йорка.
Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.
В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:
Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.
За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:
Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.
Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.
В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.