Маркетологам

В Canvas появилась кнопка звонка и 10 других новых возможностей

20 июля 2018
2 мин. чтения
В Canvas появилась кнопка звонка и 10 других новых возможностей

Одноклассники обновили рекламный формат Canvas. Теперь рекламодатели могут принимать звонки от пользователей соцсети, использовать шаблоны и создавать рекламные объявления в удобном конструкторе с новыми возможностями.

Новый Canvas позволяет оживить рекламу с помощью зацикленного видео и изображений в формате «панорамы», а также привлечь внимание пользователей, используя стилизацию текста, новый режим демонстрации слайдов и другие инструменты.

Подробнее о том, что нового появилось в Canvas:

  • Добавлена возможность совершать звонки прямо из рекламы. Чтобы активировать звонки, выберите соответствующую функцию по клику у элементов «Текст» и «Изображение» — эта опция уже появилась в меню.
  • Выбор цвета фона и шрифтов стал гораздо удобнее: достаточно кликнуть в выпадающей палитре и получить необходимый цвет.
  • Добавилась стилизация текста: выравнивание, полужирный шрифт, курсив и подчеркивание.
  • Редактировать и изменять текст в Canvas теперь можно прямо на слайде.
  • Управление блоками на слайде стало интуитивно понятным: добавилась возможность изменять порядок элементов, двигать элементы как по вертикали, так и по горизонтали, менять их размеры, а также копировать и вставлять их.
  • Появилась поддержка видео любого размера. Видео нужно предварительно загрузить в группу и поставить настройки публичного просмотра без ограничений.
  • Зацикленное видео — популярный в интернете медиаформат — теперь доступен для рекламы в ОК. Это может быть смешной момент, кадр из фильма, анимация, цитата, мем или монтаж из разных источников. Такие видео позволят показать вашу продукцию наглядно: красивую стрижку в салоне красоты, линейку товаров или блюд в вашей кондитерской.
  • Появилась возможность убрать у видео кнопку включения звука. Такая опция удобна для видеоанимаций вместе с возможностью зацикливания, чтобы не раздражать пользователя повторяющимся звуком.
  • Панорама — изображение, которое двигается вместе с наклоном устройства. Ранее при загрузке видео, могли бы видны «полосы» сверху и снизу из-за несоответствия размеров, ролик теперь расширяется на всю высоту экрана, выходя за пределы слайда в область, видимую только на больших экранах.
  • Появился новый режим демонстрации слайдов по горизонтали: в зависимости от настроек отступов можно показывать две или три карточки одновременно, добавлять в них новые элементы можно из панели настроек слайдера.
  • Появился новый дизайн панели инструментов: кнопки в верхнем меню и блоках редактирования стали крупнее и заметнее.

В Canvas появилась кнопка звонка и 10 других новых возможностей

0
0
0
0
0

Материалы по теме

Одноклассники запускают обновленную «Академию контента», посвященную личному бренду

Одноклассники запускают второй поток «Академии контента» — бесплатного образовательного курса для блогеров, которые хотят развивать личный бренд. Спикерами Академии станут инфлюенсеры и эксперты по работе с личным брендом, которые известны широкой аудитории.
«Академия контента 2.0» — это проект команды соцсети, который объединит всех, кто уже ведет свой блог, хочет выйти на новый уровень популярности, развить свой личный бренд и стать известным широкой аудитории. Курс продлится один месяц и будет состоять из десяти уроков.

Ученики курса будут иметь доступ не только к урокам, но и к полезным чек-листам и гайдам для работы на площадке. Кроме того, студенты будут получать обратную связь от блогеров-преподавателей и сотрудников соцсети. Лучшие ученики получат сертификаты на покупку техники для съемок контента и возможность сотрудничества с командой по работе с авторами контента ОК.

Среди преподавателей:

  • Ана Мавричева — основатель женского международного сообщества «Код публичности», автор бестселлера «Код публичности», эксперт-практик в продвижении первых лиц, звёзд шоу-бизнеса и блогеров-миллионников, спикер федеральных и международных форумов.
  • Катя Гершуни — блогер, телеведущая, один из самых авторитетных экспертов по стилю, который создаёт образы известным персонам из мира кино, телевидения, политики и шоу-бизнеса. Автор собственных мастер-классов и вебинаров о моде и стиле.
  • Ольга Гладкова — блогер, фотограф звёзд шоу-бизнеса, амбассадор марки Nikon 
в России, спикер российских и международных школ и конференций
по фотографии, основатель онлайн-школы по фотографии «Магия Портрета».
  • Екатерина Михайлова — автор блога «Екатерина. Честный кондитер» с аудиторией 500к подписчиков на разных платформах, кондитер с 9-летним стажем, участник ТВ-передач на Рен-ТВ, ТНТ, Пятница, 78 канал в качестве кулинарного эксперта.
  • Екатерина Пискунова — блогер, художник, дизайнер, автор книг и журналов для детей.
  • Тани Шуваева — креатор, бренд-стратег и контент-продюсер, основатель и руководитель агентства INNOE.RU, автор курсов о создании креативной контент-стратегии, создатель благотворительного проекта «Контентим во благо».
  • Маргарита Распопова — блогер, маркетолог с 15-летним стажем, психолог, автор собственных курсов о контент-маркетинге, автор серии видеороликов о психологии продвижения в соцсетях.

После прохождения всех уроков студенты смогут пройти тест на закрепление нового материала. Пользователи, которые по итогам обучения наберут не менее 25 баллов из максимально возможных 30, получат электронный сертификат о прохождении курса от ОК. Трое лучших выпускников получат сертификаты на покупки техники для ведения своего блога. А также у лучших выпускников будет дополнительная поддержка команды ОК по работе с авторами.

Чтобы стать студентом курса, необходимо пройти регистрацию на сайте проекта.

В прошлом «Академия контента» была посвящена тому, как делать интересный контент, снимать фото и видео, находить единомышленников. Учениками курса стали более 4,5 тыс. пользователей соцсети, и лучшие из них получили поддержку в развитии блога от соцсети Одноклассники.

Выплаты авторам в программе монетизации ОК выросли в 2 раза с начала года

Одноклассники на мероприятии для создателей контента Prime Time поделились результатами работы контентной платформы соцсети за последний год. За это время ОК открыли две программы монетизации авторов, увеличили число авторов и уникальных блогеров на платформе, а также запустили линейку собственных оригинальных шоу, посвященным самым популярным увлечениям россиян.

С начала года количество новых групп и медиа с качественным контентом в ОК выросло на 45%, а общий охват контента всех групп за год увеличился на 20%. Это в том числе стало возможным благодаря развитию алгоритма «Молния», который отбирает лучшие группы среди новых на платформе и дает им возможность набрать свою первую аудиторию. С начала года поддержку «Молнии» получили более 4500 новых групп, которые с помощью алгоритма собрали суммарно более 2,4 млн подписок.

За последний год ОК начали активно работать с блогерами – авторы с уникальным контентом, которые развивают личный бренд в соцсети и монетизируют свой контент как с помощью инструментов соцсети, так и через интеграции рекламодателей. За год в соцсети появились сотни активных блогеров, их общее число выросло в 11 раз. До конца года ОК планируют привлечь на платформу до 2000 авторов.

Год назад ОК обновили позиционирование как платформы для увлечений пользователей, и наиболее востребованы у блогеров тематики, связанные с самыми популярными хобби россиян: кулинария, путешествия, мода и красота, рукоделие и DIY, домашних питомцев. При этом в топе по охватам среди блогеров – также тематики рыбалки и садоводства.

Свой охват группы в ОК могут монетизировать с помощью программ монетизации соцсети. Социальная сеть продолжает активно развивать два вида монетизации: за просмотры публикаций в ленте и за просмотры видеоконтента. Количество уникальных авторов в обеих программах монетизации с начала года выросло на 61%.

При этом заработок авторов растет еще более динамичными темпами. Сумма выплат в монетизации видео с начала года выросла в 5,5 раз, а в монетизации в ленте – в 2 раза. Средний заработок 1 автора с помощью монетизации за это время увеличился на 36%, а наиболее успешные блогеры зарабатывают в среднем более 150 тысяч рублей в месяц.

В 2023 году также запустили линейку собственных оригинальных шоу, которые посвящены популярным увлечениям пользователей соцсети. Первым проектом стало шоу «ОКнутые люди» с Сергеем Буруновым, которое собрало в соцсети более 90 млн просмотров, после чего было показано в эфире телеканала СТС. В летний сезон ОК запустили сразу несколько шоу, посвященных популярным хобби россиян: кулинарии, путешествиям, спорту, домашним питомцам и другим. Всего с начала года ОК выпустили более 80 эпизодов собственных шоу, а общее число их просмотров на платформе превысило 400 млн.

Как проводить трансляции в ОК с помощью OBS Studio?

Прямые эфиры – один из самых популярных форматов среди создателей контента. Во время трансляции блогеры могут общаться с пользователями онлайн,…