Почему решили участвовать в конкурсе именно с этой игрой?
При создании игры мы вдохновлялись популярными передачами о дизайне и ремонте. Посмотрели на конкурентов: у них были игры с похожей тематикой, которые показывали уже неплохие результаты. Решили, что аудитории Одноклассников должна понравится игра «Уютный дом».
Наши пользователи — это в основном женщины 35+, именно среди такой аудитории популярны передачи о дизайне и ремонте.
Один из ваших проектов — «Сокровища пиратов» — самая популярная игра в Одноклассниках. Ориентировались ли вы на успех этой игры при разработке «Уютного дома»?
«Сокровища пиратов» — это одна из культовых игр на платформе ОК. Конечно, эта экспертиза помогла нам построить успешный продукт. Но, по сути, это другая игра. В «Уютном доме» мы сделали акцент на творческую атмосферу, где каждый человек мог бы почувствовать себя дизайнером интерьеров.
Было ли ощущение, что игра победит в конкурсе?
Мы были нацелены на победу и приложили максимум усилий, но до конца быть уверенным, что игра получит приз, нельзя. В прошлый раз мы участвовали с двумя играми, но они попали только в топ-10.
Кроме второго места, мы выиграли специальный приз социальной механики. Наша фишка заключается в том, что у игрока всегда есть на выбор три модели мебели, но когда он заходит к друзьям, то может выбрать два дополнительных варианта мебели. Благодаря использованию этой механики, мы победили.