Трансляции V Армейских международных игр собрали более 5 млн просмотров в Одноклассниках

231

Минобороны России и социальная сеть Одноклассники показали все трансляции соревнований V Армейских международных игр, которые проходили с 3 по 17 августа одновременно на 21 полигоне 10 стран мира. Более 20 прямых трансляций состязаний военных команд в официальной группе Минобороны России собрали 5 млн просмотров. Прямые эфиры с Армейских международных игр транслируются эксклюзивно в социальной сети второй год подряд. 

В АрМИ-2019 приняли участие 223 команды из 39 стран, представляющих Европу, Азию, Африку, Центральную и Латинскую Америку. В среднем каждая показанная трансляция набирала около 200 тысяч просмотров. У российских зрителей самой популярной военной дисциплиной стал Танковый биатлон. Эфиры с соревнованиями танкистов пользователи ОК посмотрели 3,5 млн раз. Кроме военных дисциплин Одноклассники показали церемонии открытия и закрытия АрМИ-2019. 

slider

Самыми активными зрителями Армейских международных игр стали мужчины возрасте от 25 до 54 лет, они составили 45% от общего количества пользователей, посмотревших эфиры. 

В ОК проходят трансляции популярных спортивных событий. Так, в июне 2019 года трансляции II Европейских игр собрали более 55 миллионов просмотров. Ранее ОК показали Кубок Первого канала по хоккею, который собрал более 5 млн просмотров. Одним из самых популярных спортивных событий в Одноклассниках стали Олимпийские игры 2018. Трансляции соревнований из Пхёнчхана и видео с самыми яркими моментами собрали в социальной сети более 220 миллионов просмотров. Киберспортивное направление тоже собирает внушительную аудиторию в ОК. Так, в 2018 году трансляции главного киберспортивного турнира мира собрали аудиторию в 12 млн человек, в 2017-м — более 7 млн просмотров.

slider

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Кейс: как Одноклассники организовали концерт молодых музыкантов


Одноклассники регулярно сотрудничают с музыкальными фестивалями. Например, на «Стереолето» и «Усадьба Jazz» работала «Студия OK Live», в которой журналисты и ведущие брали интервью у музыкантов. Трансляции из пресс-центра шли в прямом эфире в...

ОКи выручают: как покупатели «Пятёрочки» обменивали баллы на виртуальную валюту Одноклассников


Торговая сеть «Пятёрочка» стала первым из ритейлеров, который запустил акцию с социальной сетью Одноклассники и разрешил покупателям обменивать баллы программы лояльности на ОКи — виртуальную валюту соцсети.
Формат проектов, использующих...