Для медиа

Трансляции «Новой Волны» в ОK посмотрели более 11 млн человек

11 сентября 2018
2 мин. чтения
Трансляции «Новой Волны» в ОK посмотрели более 11 млн человек

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги голосования за лучшего исполнителя международного конкурса молодых исполнителей «Новая Волна». Более 800 тысяч пользователей сделали выбор в специальном приложении в ОК «Новая Волна. Выбор зрителей». Впервые пользователи социальной сети могли напрямую повлиять на определение победителя конкурса. В ОК также прошли трансляции всех дней «Новой Волны», которые посмотрели более 11 млн зрителей.

Большинство проголосовавших (24%) отдали голос в пользу конкурсантки из России Дарьи Антонюк. Во время церемонии закрытия «Новой Волны» в Сочи 9 сентября Дарье вручили приз зрительских симпатий от Одноклассников. Второе место с 11% голосов занял Ивайло Филиппов (Болгария). Третьей стала Анна Зорина (Россия), набравшая 10%.

Трансляции «Новой Волны» в ОK посмотрели более 11 млн человек

В этом году все концерты и репетиции «Новой Волны» впервые транслировались в онлайне: в Одноклассниках прошли эксклюзивные прямые трансляции всех конкурсных дней с 4 по 9 сентября, а также репетиций, стартовавших 31 августа. Всего 22 прямых эфира из Сочи собрали в ОК более 19 млн просмотров. Самой популярной трансляцией стал эфир финального концерта и церемонии награждения, который набрал 2,5 млн просмотров. Всего трансляции из Сочи посмотрели более 11 млн зрителей.

Трансляции «Новой Волны» в Одноклассниках привлекли внимание молодой аудитории. Более 50% зрителей трансляций были младше 36 лет, при этом основной аудиторией конкурса в ОК (38,5% от всех зрителей) стали мужчины и женщины 26-36 лет.

«Новая Волна» — не первый проект, где пользователи Одноклассников могут реально влиять на определение победителей того или иного музыкального проекта. В декабре 2017 года в ОК прошло голосование за выбор исполнителей, которые примут участие в новогоднем эфире Первого канала. В голосовании приняли участие 1,3 млн человек из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Таким образом, в шорт-лист попали музыканты, популярные у различных сегментов аудитории: совсем молодые звезды и уже известные участники новогодних шоу, рэперы, рок-музыканты, исполнители поп-музыки.

Кроме того, в марте 2018 года в ОК завершилось народное голосование, по итогам которого были определены победители знаменитой рок-премии «Чартова дюжина», организуемой «Нашим Радио». Пользователи соцсети отдали за артистов более 1,6 млн голосов. Половина от всех проголосовавших — это люди до 35 лет, при этом 15% голосов отдали пользователи младше 18 лет.

Трансляции «Новой Волны» в ОK посмотрели более 11 млн человек
1
1
1
1
1

Материалы по теме

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.

В ОК запустили функцию автоматических поздравлений подписчиков с днём рождения

В Одноклассниках запустили новую бесплатную функцию для открытых групп — автоматические поздравления подписчиков с днём рождения. Теперь администраторы могут активировать специальную опцию, по которой пользователи будут получать виртуальные подарки от имени сообщества в свой день рождения.

Уведомления о полученных подарках могут увидеть друзья именинников, что повышает видимость группы в лентах пользователей. Таким образом, нововведение поможет блогерам и бизнесу в ОК:

  • укрепить связь с аудиторией,
  • способствовать росту лояльности подписчиков,
  • увеличивать охваты.

Чтобы подключить функцию, нужно перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Подарки», а затем включить опцию «Отправка подарков».

684
4 мин.
ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

1 682
5 мин.