Новости

Тина Канделаки в прямом эфире Одноклассников

18 августа 2016
1 мин. чтения
Тина Канделаки в прямом эфире Одноклассников

Сегодня онлайн-шоу «ОК на связи!» пройдет в необычном формате: совместно с телеканалом «Матч ТВ» мы проведем видеочат, посвященный Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Генеральный продюсер канала Тина Канделаки расскажет о жизни спортсменов и журналистов в Рио и приоткроет секреты телевизионного закулисья во время прямого включения из столицы Олимпиады-2016.

Эфир состоится в четверг 18 августа в 19:00 в группе Матч ТВ в Одноклассниках. Каждый пользователь сможет в прямом эфире задать вопросы Тине Канделаки, ведущим и комментаторам телеканала МАТЧ ТВ, а также отправить свои видеоролики в поддержку олимпийской сборной России.

Одноклассники в этом году широко поддерживают Олимпиаду: в соцсети легко можно найти последние новости, медальный зачет и видеовключения из Рио от пользователей и групп, собранные в отдельном приложении.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

70
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.