Маркетологам

Скрытые темы в ОК повысят эффективность рекламы

19 апреля 2016
871
1 мин. чтения
Скрытые темы в ОК повысят эффективность рекламы

Одноклассники вводят скрытые темы — новый инструмент, который поможет в таргетированном продвижении групповых заметок в социальной сети. Выбирая этот пункт, администратор создаёт пост, который не виден участникам группы в ленте и темах, а отображается лишь для определенной категории пользователей, выбранной при продвижении поста. При этом «скрытая» тема доступна по ссылке, ей можно поделиться или поставить «Класс».

«Скрытые темы позволят персонализировать сообщение для разной целевой аудитории. Федеральные компании смогут запускать промо-посты с разным содержанием на разные регионы, или таргетировать их по продуктам. Продвижение постов происходит через myTarget с более чем 250 настройками таргетирования», – пояснил Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.

Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определённой категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить «скрытую» тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи.

Предыдущая
Следующая
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Чек-лист по возможностям «Моментов» в Одноклассниках

«Моменты» — это сервис для публикации исчезающих фотографий и видео. Сервис «Моменты» предназначен для публикации короткого контента, применения вовлекающих механик,…

Группы в Одноклассниках: Что лучше — группа или страница?

Группа или страница — первый главный вопрос любого бренда, открывающего представительство в Одноклассниках. Форматы похожи друг на друга, отличие —…

Чек-лист по ведению группы в ОК

Мы подготовили чек-лист по развитию группы в Одноклассниках. Авторам новых групп это поможет системно подойти к планированию работы с ОК….