Новости

Секреты отношений от Натальи Подольской

29 ноября 2016
1 мин. чтения
Секреты отношений от Натальи Подольской

Публикуем традиционный отчет об онлайн-шоу “ОК на связи!”, в прошлый четверг к нам в гости пришла Наталья Подольская. Мы побеседовали с певицей о семье, отношениях с мужем и дружбе с другими звездами.

Наталья рассказала о мечте, что ее сын станет музыкантом, и уже видно, насколько мальчик музыкален: он начинает танцевать, как только слышит мелодию. Но певица все же хотела бы видеть сына в вокальной среде: “Я надеюсь, что у него будет какой-нибудь уникальный тембр голоса, который просто не оставит равнодушным никого”.

Артистка открыла секрет отношений с мужем Владимиром Пресняковым. Наталья считает, что им повезло встретить друг друга, искренне полюбить и быть в отношениях абсолютно на равных. При конфликтах очень важно суметь поставить себя на место супруга и посмотреть на ситуацию его глазами, это очень помогает друг друга понимать.

А вот изменение прически Владимира Преснякова началось с Леонида Агутина! Хотите узнать, как это произошло, смотрите запись эфира. А теперь фотографии:

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.