У компаний, предлагающих широкий спектр товаров и услуг, периодически возникает потребность рассказать потребителям сразу о нескольких продуктах. Вопрос выбора инструмента и всегда стоит достаточно остро – на рекламном рынке не так много форматов, которые отвечают подобным задачам. Социальная сеть Одноклассники запустила новый рекламный инструмент «Карусель», позволяющий одновременно продвигать целую линейку продуктов. Сбербанк и интернет-магазин Lamoda уже успешно опробовали новинку и готовы поделиться опытом.
Сбербанк стал первой компанией, протестировавшей «Карусель». Крупнейшая финансовая организация показывала пользователям социальной сети несколько дебетовых карт с информацией об их возможностях.
Используя новый формат, Сбербанк создал 5 слайдов, где на кнопке для перехода на посадочные страницы присутствовал специальный call-to-action.
Новый способ привлечения внимания вызвал большой интерес у пользователей: увеличились просмотры рекламных сообщений и частота использования кнопки call-to-action, а уникальный формат «Карусели» позволил выйти на новые аудитории.
Альберт Усманов, Digital Marketing Director Сбербанка:
«Наши коллеги из Одноклассников разработали любопытный и эффективный формат для продвижения продуктов и услуг. Думаю, он будет пользоваться спросом у финансовых организаций, в ритейле, туризме и сфере развлечений. В ходе закрытого тестирования нам удалось добиться отличных показателей: формат оказался на 15% эффективнее других вариантов размещения предложений Сбербанка на площадке».
Новый инструмент также протестировал интернет-магазин Lamoda. Используя «Карусель», магазин продвигал две линии: несколько разных моделей обуви из новой осенней коллекции 2016 года и пять осенних образов (пальто, аксессуары). Каждый слайд сопровождался кнопкой «Купить», и при клике пользователь переходил на страницу товара.
Целевой аудиторией являлись девушки, использовавшие iOS-платформу — в Одноклассниках их более 7 миллионов. Совокупная мобильная аудитория социальной сети составляет 27 миллионов ежедневно.
Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса Одноклассников.
«”Карусель” на данный момент запущена не только как мобильный, но уже и кроссплатформенный формат. Тесты показали хорошие результаты по взаимодействиям. Формат продемонстрировал свою эффективность для разных типов рекламодателей, обеспечивая как переходы на внешний сайт, так и установки мобильного приложения».
Виктория Костюченко, Display manager интернет-магазина Lamoda:
«Цель всех рекламных кампаний, связанных с мобильными приложениями, — это увеличение количества установок и снижение их стоимости. В данном случае мы сосредоточились на iOS-аудитории как более эффективной для нашего бизнеса с точки зрения конверсии в заказы и среднего чека. Мы запустили новый формат «Карусель» в виде сплит-теста и сравнили его с нативным форматом, который уже давно используем. Для этого были настроены идентичные аудиторные и геотаргетинги, а тестирование проводилось в течение сентября. Благодаря настройкам и длительности исследования мы получили достоверные данные, на основе которых смогли сделать выводы об эффективности теста».
Результаты теста представлены в инфографике: