Новости

Самые трогательные поздравления звезд

25 марта 2016
1 мин. чтения
Самые трогательные поздравления звезд

В субботу свой 10-й день рождения отпразднует первая соцсеть рунета Одноклассники. К своему юбилею она стала одной из крупнейших в России и СНГ с пользовательской аудиторией в 51 млн человек.

В этот день Одноклассники подготовили приятные сюрпризы для своей многомиллионной аудитории. Поздравлять соцсеть будут многие звезды шоу-бизнеса, их пожелания прозвучат в рамках концерта, который пройдет 25 марта в офисе соцсети. Юлия Савичева, Виа Гра, Burito, DJ Smash, Ногу Свело!, MBand, Вячеслав Бутусов, Brainstorm, Градусы и Наргиз Закирова присоединятся в этот вечер к празднику!

Кроме того, за поздравлениями можно следить и в Instagram по хэштегу #счастьяздоровьяок.

Сегодня каждый день пользователи Одноклассников загружают 18,3 миллиона новых фотографий, ставят 180 миллионов отметок «Класс», запускают 300 миллионов видеороликов, отправляют 300 миллионов сообщений. Пользователь в среднем проводит 41 минуту в день в Одноклассниках. Эта социальная сеть – лидер по длительности проведения времени на сайте в Рунете. 

Праздничный концерт можно посмотреть прямо здесь.

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.