Подборки

Самые классные стикеры в Одноклассниках

25 ноября 2016
2 мин. чтения
Самые классные стикеры в Одноклассниках

Не все знают, что в мессенджере Одноклассников есть стикеры. Мы их с любовью рисуем и даже привлекаем партнеров, чтобы пользователи выражали эмоции с помощью героев, знакомых с детства. В сегодняшней подборке мы рассказываем о самых классных стикерах, что есть в ОК.

Осыпания

Это не просто стикеры, а целый праздник! Можно закидать собеседника тортиками, осыпать сердечками и цветами или деньгами. А если друг чем-то огорчил, есть возможность устроить ему грозу или целый тропический ливень.

Русские сказки

Характеры героев русских сказок можно встретить и в реальной жизни и даже узнать в себе. Кот ученый, Змей Горыныч, прекрасная царевна, Кощей Бессмертный, Водяной и Баба Яга в компании своих друзей оживят любую беседу.

Котики

Без котиков интернета бы не существовало, без них же не может обойтись не одна переписка. Более того, котики в Одноклассниках — живые! Запустите котика в чат, и он оживит все вокруг. Жаль, что погладить нельзя.

Простоквашино

Нет, вам не придется ждать Печкина, чтобы получить сообщение — Матроскин, Шарик и галчонок справятся без него. Персонажи любимого с детства мультфильма стали современнее и теперь активно используют интернет вместо почты.

СпасибОК

У пользователей Одноклассников есть целых двенадцать способов сказать “спасибо” без слов, и все они объединены в набор стикеров “СпасибОК”. Романтичная девушка, веселый шмель и галантный кит уже спешат на помощь пользователям.

Мужик

Специальные стикеры для мужской аудитории Одноклассников. Мы знаем, что у мужчин особый стиль, им не до котиков, все должно быть четко и понятно — “упал, отжался”. Поэтому мы заботливо подготовили им отдельный набор стикеров. Девушкам пользоваться запрещено.

Поцелуи

Набор поцелуев на каждый день и для любого собеседника — чувственные губы, романтичный волк, влюбленная клубника и мачо. Уверены, каждому из поцелуев пользователи найдут достойное применение и подходящего адресата.

Облачко

Как пишут в модных журналах, это выбор редакции. Не увидеть в этом облаке отражение себя просто невозможно. Вглядитесь в эти глаза — в них настоящая магия общения! Главное — не огорчать это замечательное облачко, иначе оно превратится в агрессивную тучку.

38 попугаев

Мартышка, удав, попугай и слоненок — отличная компания, для любого диалога. Здесь все, как в одноименном мультфильме: удав задумчивый, слоненок застенчивый, мартышка влюбчивая, а попугай самый умный и активный, поэтому ему посвятили сразу четыре эмоции.

4
4
3
2
2

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

276
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.