Новости

ОК помогут в поиске талантливых дизайнеров

9 июля 2015
1 мин. чтения
ОК помогут в поиске талантливых дизайнеров

Открыта регистрация на Russian Design Cup — конкурс для дизайнеров и проектировщиков интерфейса, который проводит проект «Одноклассники» в четвертый раз с 2012 года. В этом году механика конкурса изменилась: в разработке заданий для конкурса примут участие реальные компании и организации, которые заинтересованы в поиске молодых талантливых специалистов. Таким образом, конкурс позволит не только привлечь внимание к профессии дизайнера в сфере IT, но и поможет компаниям и специалистам найти друг друга.

ОК помогут в поиске талантливых дизайнеров

Принять участие в конкурсе могут как профессионалы, так и начинающие. Перед участниками будут поставлены задачи близкие к тем, что решают дизайнеры в крупных компаниях. В турнире будут представлены задачи для десктопов, планшетов, «умных» часов и других новинок.

Турнир будет состоять из четырех этапов, первый стартует 7 сентября.

В состав экспертного жюри войдут:

Алишер Якупов — руководитель отдела дизайна в OK.RU

Юрий Ветров — руководитель отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group

Лена Дронова — арт-директор в KidZania Moscow, преподаватель на курсе дизайна в интерактивной среде Британской высшей школы дизайна

Павел Шумаков — UI/UX Designer «ВКонтакте»

Артем Геллер — арт-директор в «Лаборатория Артёма Геллера», консультант в пресс-службе Президента РФ

Регистрация и подробное описание турнира

0
0
0
0
0

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

57
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.