Спасибо! Подписка успешно оформлена
Благодарим! Ваша регистрация на мероприятие подтверждена. Теперь вы точно его не пропустите! Мы будем напоминать вам о мероприятии по почте.

Рейтинг активности мобильных операторов в Одноклассниках за октябрь 2020

5,263

Рейтинг активности — это совместный проект ОК и JagaJam по анализу присутствия брендов в соцсети. Чтобы собрать эти данные, мы проанализировали тысячи групп в Одноклассниках в различных сегментах и отраслях.

В октябре 2020 мы следили за активностью сотовых операторов в ОК. Как и прежде, мы оценивали бренды по количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

Топ брендов по общему количеству реакций

N Сообщество бренда Общее кол-во
реакций
Кол-во
постов
1 Билайн 16 235 26
2 МегаФон 4 378 24
3 Tele2 Россия 4 094 18
4 МТС 1 528 16
5 Ростелеком 1 173 8
6 Сбер* 380 2
7 ТТК. Взгляни на мир под другим углом! 52 27
8 Тинькофф* 47 2
9 Летай Таттелеком 2 2

* Поскольку данные бренды ведут сообщество сразу для всех продуктов, с помощью инструментов JagaJam по ключевым словам были отфильтрованы публикации об услугах мобильных операторов.

Топ тем публикаций по популярности и эффективности контента

С помощью семантического анализа текстов для сектора связи в JagaJam мы выяснили, каким темам мобильные операторы уделяли внимание в публикациях в ОК в октябре 2020 года и какие из них нашли наибольший отклик у пользователей. По количеству постов и ER лидируют теги «интернет», «видео», «тв», а также среди тем постов, которые собирают больше всего реакций — концерт, музыка, мобильная связь. По количеству реакций и ER приведены среднике значения.

Эти данные могут помочь вам в подготовке или корректировке контент-плана на последующие месяцы.

Темы постов

N Тема Кол-во постов Кол-во реакций Engagement Rate
1 Интернет 32 298 5,59
2 Видео 31 255 4,83
3 ТВ 27 267 4,68
4 Мобильное приложение 19 288 2,28
5 Мобильная связь 17 365 3,57
6 Онлайн-подписки 12 162 1,46
7 Точки продаж 11 300 1,88
8 Книги 8 155 0,83
9 Обучение 6 300 1,22
10 Музыка 5 535 0,49
11 Лояльность 5 112 0,56
12 Концерт 3 852 0,46
13 eSIM 1 168 0,1

Стили постов

Встроенная в JagaJam нейросеть анализа текстов помогла понять, какой стиль общения используют бренды в настоящее время. Из таблицы мы видим, что половину занимают посты с формальным стилем общением, другую половину — с молодежным и неформальным стилем общения, которые получают в 2-3 раза больше реакций. Общение на одном языке с аудиторией позволяет получать больший отклик от аудитории.

N Стиль Кол-во постов Кол-во реакций Engagement Rate
1 Молодёжный 5 639 0,91
2 Неформальный 51 341 9,14
3 Формальный 55 176 6,25
4 Геймерский 1 115 0,07

Топ публикаций по сумме реакций 

В этом рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

slider

Цой Юрий, руководитель контентного направления социальных медиа Билайн: 

«Полагаю, стоит начать с того, что SM у нас полностью инхауз. То есть все вот эти красивые визуалы, классные тексты, рекламу и прочие активности мы делаем внутри компании без помощи внешних агентств. И ориентируемся на нашу собственную стратегию, а не на ту, которую нам выдали за звонкую монету. Быть может, она не совсем идеальна (была до некоторого времени), так как работа с Одноклассниками почти не велась (кросспостинг совсем не в счёт), то есть примерно с 2012 года. Всё резко изменилось летом, кажется, в августе или сентябре, когда решили подойти к контенту в этой соцсети чуть более осознанно, то есть сперва разобраться в аудитории и её потребностях и немного трансформировать текущий контент под них. Вопроса создания отдельного контентного стрима исключительно под ЦА в Одноклассниках не стояло, так как потребовало бы дополнительного ресурса — пришлось работать с тем, что есть.

В первую очередь мы поменяли вординг постов (стилистику), уменьшили объём текста, после чего начали эксперименты с визуальной частью — что-то упрощали, делали более эмоциональным, но ни разу нам не приходилось делать пост для ОК с нуля. Например, у нас есть рубрика, в которой мы максимально скучным описанием и набором визуальных ассоциаций загадываем фильмы (а угадавшему их потом дарим в нашем сервисе), и если в ВК и ФБ мы можем загадать, скажем, "Вечное сияние чистого разума", то в ОК у нас будет "Белое солнце пустыни". В этом случае умение трансформировать любой инфоповод под разные ЦА мы прокачали прекрасно.

При выборе идей для публикаций мы исходим из самого главного ` чтобы пост был понятен подписчикам и тем, кто его увидит в промо. Чтобы он входил в резонанс с какими-то их внутренними переживаниями или потребностями (умные люди называют это "инсайтом"). За 3 с небольшим месяца мы хорошо научились с этим работать, иначе я успех объяснить не могу».

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ


Представляем традиционный отчет по активности СМИ в ОК за год! Одноклассники совместно с компанией «Медиалогия» составляют рейтинги активности медиа в соцсети, чтобы представители СМИ могли узнать, что волновало пользователей, и...


Начинаем новый сезон рейтингов активности СМИ в Одноклассников, которые мы составляем совместно с компанией «Медиалогия». Мы регулярно готовим этот отчет, чтобы представители СМИ могли узнать, что волновало пользователей в прошлом месяце, и...