X

Рейтинг активности банков в Одноклассниках за сентябрь 2018

Представляем новый рейтинг Одноклассников и JagaJam присутствия брендов в ОК. В сентябре 2018 мы следили за активностью банков. Этот рынок весьма разнообразен и специфичен, поэтому, чтобы отметить максимальное количество брендов, рейтингов будет два — для региональных банков и федеральных. Как и прежде, мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.


Топ-10 федеральных брендов по среднему количеству реакций на один пост

NСообщество брендаСреднее кол-во реакцийКол-во постов
1Сбербанк499,2223
2Совкомбанк102,7722
3УБРиР Уральский банк реконструкции и развития58,6131
4Почта Банк33,5714
5МТС Банк15,8614
6Банк Хоум Кредит Россия10,2218
7Азиатско-Тихоокеанский Банк7,8918
8ВТБ6,4020
9Банк Русский Стандарт5,0824
10Тинькофф Банк4,81128

Топ-10 региональных брендов по среднему количеству реакций на один пост

NСообщество брендаСреднее кол-во реакцийКол-во постов
1СКБ-банк24,0047
2Банк ПТБ (ООО)14,4212
3Банк “Кубань Кредит”8,7239
4Банк “Пойдём!”8,8527
5Банк «Центр-инвест»8,1049
6“Запсибкомбанк” ПАО7,8419
7РОСКОМСНАББАНК7,6316
8ВУЗ-банк6,8419
9Банк “Санкт-Петербург”1,6517
10Ак Барс Банк1,3614

Стоит отметить, что все банки, попавшие в рейтинг, активно ведут свои группы. Лидерами по среднему количеству реакций на пост стали Сбербанк и СКБ-Банк. Возможно, есть какая-то магия в букве С На самом деле, оба бренда активно работают со своими подписчиками, например, СКБ-Банк постоянно проводит розыгрыши и викторины. Другие лидеры рейтинга нашли свой путь к пользователям Одноклассников:

  • Совкомбанк довольно часто проводит опросы, в которых участвуют сотни пользователей.
  • УБРиР разыгрывает ОКи (внутренняя валюта Одноклассников) за активность в группе.
  • Банк ПТБ рассказывает, как решить проблемы с помощью продуктов банка.
  • “Кубань Кредит” информирует подписчиков об активности банка на рынке и продуктовых новостях.

В рейтинг публикаций по сумме реакций попали посты с достаточно простым инструментарием — видеоролики и изображения, сопровождаемые текстом. Банки сделали ставку на полезное содержание и юмор: бонусы, акции, новые партнерства, бабушки, осваивающие Snapchat, и, конечно же, котики.

Светлана Кузнецова, Head of SMM, Home Credit Bank:

Есть мнение, что аудитория ОК какая-то особенная. Мы в наших сообществах этого не видим. Здесь популярен тот же контент, который популярен, например, в ВКонтакте. Единственное, что и правда заметно, здесь меньше хейтеров. Самый удачный креатив этого года: что больше всего собрало откликов в ОК? Люди устали от брендового контента, это видно везде. Посты, которые набирают больше всего реакций, — красивые, жизненные. У нас есть рубрика про путешествия, они очень популярны.

Катигория:
Categories: Маркетологам