В этот раз Одноклассники и JagaJam решили выпустить рейтинг активности автомобильных брендов в социальной сети. В отчете за август 2018 мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.
N | Сообщество бренда | Среднее кол-во реакций | Кол-во постов |
1 | Mitsubishi Motors в России | 347,56 | 32 |
2 | Renault Россия | 95,57 | 23 |
3 | УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод | 83,94 | 35 |
4 | Kia Motors Russia | 53,33 | 18 |
5 | Mazda | 47,03 | 31 |
6 | Volkswagen Russia | 36,81 | 31 |
7 | ŠKODA Russia | 31,18 | 34 |
8 | FOTON Russia | 21,83 | 18 |
9 | Ford | 16,82 | 28 |
10 | Datsun Official | 13,95 | 40 |
Первый рейтинг построен на основе среднего количества реакции на один пост за отчетный месяц. При этом рассматривались только те сообщества брендов, которые опубликовали за месяц не менее 6 постов. Это ограничение нужно для того, чтобы рейтинг не превратился в битву бюджетов, а пользователи получали больше интересного контента от брендов.
Во втором рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.
Лидером рейтинга по среднему количеству реакций на пост стала группа Mitsubishi Motors в России, бренд активно ведет свою группу и также занимает третью позицию по количеству постов среди участников рейтинга. Кроме того, Mitsubishi Motors занимает вторую строчку в рейтинге лучших постов с публикацией фотографии автомобиля, присланной пользователем. Как видно, пользователи ОК охотно приветствуют качественное и постоянное наполнение сообщества контентом и вступают во взаимодействие.
Использование фотографий пользователей можно назвать или даже стандартом отрасли. Дело в том, что подобный контент пользуется популярностью у подписчиков и других брендов. Только в этом топе с такой же механикой отметились Volkswagen Russia, Skoda Russia и Ravon Russia.
В рейтинге постов победил Renault с публикацией о премьере Renault ARKANA и розыгрышем билетов на Московский международный автосалон.
В целом, в рейтинг по сумме реакций попали публикации с довольно простым инструментарием — фотография и подпись, и только Volkswagen, Ford и Datsun добавили опрос, который обеспечил им место в топ. ОК разработали и постоянно дополняют инструментарий по взаимодействию с подписчиками группы, использование этого инструментария открывает множество возможностей для интерактива и вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом даже при сравнительно небольшом количестве классов и комментариев.
Катигория: