X

Рейтинг активности автомобильных брендов в Одноклассниках за август 2018

В этот раз Одноклассники и JagaJam решили выпустить рейтинг активности автомобильных брендов в социальной сети. В отчете за август 2018 мы оценивали бренды по среднему количеству реакций на пост и лучшим публикациям по сумме реакций. Эти данные помогут маркетологам и агентствам оценить свою работу и при необходимости скорректировать ее, чтобы добиваться лучших результатов в работе с аудиторией ОК.

Топ-10 брендов по среднему количеству реакций на один пост

N Сообщество бренда Среднее кол-во

реакций

Кол-во

постов

1 Mitsubishi Motors в России 347,56 32
2 Renault Россия 95,57 23
3 УАЗ. Ульяновский Автомобильный Завод 83,94 35
4 Kia Motors Russia 53,33 18
5 Mazda 47,03 31
6 Volkswagen Russia 36,81 31
7 ŠKODA Russia 31,18 34
8 FOTON Russia 21,83 18
9 Ford 16,82 28
10 Datsun Official 13,95 40

Первый рейтинг построен на основе среднего количества реакции на один пост за отчетный месяц. При этом рассматривались только те сообщества брендов, которые опубликовали за месяц не менее 6 постов. Это ограничение нужно для того, чтобы рейтинг не превратился в битву бюджетов, а пользователи получали больше интересного контента от брендов.

Во втором рейтинге мы отмечаем лучшие посты за прошедший месяц по сумме реакций. В отчет принимается только одна публикация от бренда с наибольшим количеством реакций. Таким образом, мы получаем широкую картину успешных креативов по отрасли.

Топ-10 публикаций по сумме реакций

Лидером рейтинга по среднему количеству реакций на пост стала группа Mitsubishi Motors в России, бренд активно ведет свою группу и также занимает третью позицию по количеству постов среди участников рейтинга. Кроме того, Mitsubishi Motors занимает вторую строчку в рейтинге лучших постов с публикацией фотографии автомобиля, присланной пользователем. Как видно, пользователи ОК охотно приветствуют качественное и постоянное наполнение сообщества контентом и вступают во взаимодействие.

Использование фотографий пользователей можно назвать или даже стандартом отрасли. Дело в том, что подобный контент пользуется популярностью у подписчиков и других брендов. Только в этом топе с такой же механикой отметились Volkswagen Russia, Skoda Russia и Ravon Russia.

В рейтинге постов победил Renault с публикацией о премьере Renault ARKANA и розыгрышем билетов на Московский международный автосалон.

В целом, в рейтинг по сумме реакций попали публикации с довольно простым инструментарием — фотография и подпись, и только Volkswagen, Ford и Datsun добавили опрос, который обеспечил им место в топ. ОК разработали и постоянно дополняют инструментарий по взаимодействию с подписчиками группы, использование этого инструментария открывает множество возможностей для интерактива и вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом даже при сравнительно небольшом количестве классов и комментариев.

Катигория:
Categories: Маркетологам