X

Рекордное вовлечение пользователей 9 мая

Одноклассники ежегодно проводят онлайн-мероприятия, посвященные Дню Победы, и этот год не стал исключением. Для тех, кто все пропустил, мы решили рассказать о них подробнее и поделиться результатами. Приложения, трансляции, фото- и видеопоздравления еще раз доказали невероятное вовлечение аудитории и показали различные способы взаимодействия с пользователями.

Яркая память

В честь праздника ОК запустили приложение «Яркая память» для обработки черно-белых фотографий в цветные. В основе приложения — нейронная сеть, которая раскрашивает старые снимки. После обработки цветную фотографию можно выложить в социальную сеть и сохранить на свой компьютер. Вот так технология позволяет заглянуть в прошлое и узнать, как выглядели наши бабушки и дедушки. Приложение было разработано совместно с выпускниками Технопарка Mail.Ru Group. Итого: пользователи украсили 2,3 млн аватарок фотографиями родственников, а количество «Классов» к фото возросло на 60%.

Фото-проект «Бессмертный полк»

К 9 мая Одноклассники запустили специальных формат публикаций, когда к загруженной в соцсеть фотографии автоматически добавлялся хэштег #9мая. Новый формат мотивировал пользователей размещать фотографии, связанные с праздником, в большинстве своем это были снимки родственников, сражавшихся в Великой Отечественной войне. Интересные цифры: 600 тыс. опубликованных заметок с фотографиями — это около 10 статусов в секунду. Суммарно по всем проектам количество загруженных фотографий дошло до 21,2 млн, а это рекорд для всего портала.

Стримы репетиции Парада

В этом году Министерство Обороны РФ впервые провело трансляцию в приложении OK Live с камеры, установленной на самоходной гаубице «Мста-С». Пользователи Одноклассников смогли увидеть парад изнутри и почувствовать себя частью экипажа военной техники. Вторая трансляция велась с репетиции авиационной части Парада — приглашенные журналисты вели съемки с борта вертолета.

Трансляции Парадов и салюта Победы

Это уже стало доброй традицией: Одноклассники каждый год транслируют Парады Победы, а теперь и акцию «Бессмертный полк» со всей страны. В этом году в проекте приняло участие 12 городов России. Трансляции стали одним из способов единения в этот день, это прекрасная возможность посмотреть, как празднуют День Победы по всей стране, в тех городах, куда хотелось приехать. Проект реализуется совместно с ВГТРК. В этом году трансляции совместно набрали 5 млн просмотров — это рекорд за все время проведения праздничных трансляций в соцсети.

Караоке в OK Live с военными песнями

В приложении OK Live появилось мобильное караоке. Поскольку запуск состоялся перед Днем Победы, первые десять песен в приложении были посвящены военному времени. Это известные и всеми любимые композиции: «Мы за ценой не постоим» Булата Окуджавы, «Он не вернулся из боя» Владимира Высоцкого, «Смуглянка», «Темная ночь» и другие. Военные песни пользователи ОК исполнили 6000 раз, а в ближайшее время в OK Live появятся 3000 наиболее популярных музыкальных композиций разных стилей и жанров.

Проект #ОднаНаВсех

Караоке в OK Live было запущено специально к масштабной акции «Одна на всех» – совместному проекту Одноклассников, телеканала НТВ и агентства Sputnik. Пользователи ОК исполняли песню Окуджавы и рассказывали всей стране, как они праздновали День Победы и вспоминали своих родственников, участвовавших в Великой Отечественной Войне. Стримы и записи под хэштегом #ОднаНаВсех позже вошли в эфир НТВ. Пользователи загрузили в социальную сеть более 2 тысяч праздничных видео и прямых эфиров, которые набрали свыше 1 млн просмотров.

Маски в OK Live

К празднику в OK Live появились тематические маски, которые пользователи с удовольствием добавляли в свои стримы. Маска с салютами на 9 мая стала самой популярной, ее примеряли свыше 6 тысяч раз только в сам праздник, а с момента выпуска — 17 тысяч раз. При этом эфиры из OK Live собрали 12 млн рекордных просмотров!

Истории героев

Одноклассники помимо собственных проектов помогали проектам партнеров. Например, телеканал «Москвы 24» выпустил серию видеороликов «Истории героев», где звезды и обычные зрители телеканала рассказали о своих родственниках-участниках ВОВ. Трогательный проект, который показывает, что каждой семье есть кем гордиться, а победа складывается из их подвигов.

Любовь и война

«Известия» в этому году попросили читателей записать видеоролики с военными стихотворениями о любви. В этот трогательный проект включилось очень много пользователей Одноклассников. Голосование за выбор победителя прошло также в ОК, а ролик, занявший первое место, набрал уже более 2 млн просмотров.

Новые рекорды Одноклассникам добавили 5 млн просмотров трансляций, парадов, 50 млн просмотров стримов OK Live, 21,2 млн загруженных фотографий.  Цифры говорят сами за себя: аудитория соцсети прекрасно восприняла все новые приложения, которые были предложены, и снова показала свою готовность принимать участие во всех интересных проектах и мероприятиях.

Катигория:
Categories: Маркетологам