В 2019 году телеканалы все больше стали проводить в Одноклассниках премьерные показы реалити-шоу и сериалов. Медиа, в качестве дополнительного формата, который сопровождал ряд премьер, выбирали прямые эфиры с героями проектов. В этой статье мы расскажем о трех самых популярных трансляциях, которые максимально попали в целевую аудиторию и получили не только миллионные просмотры и но и максимальное вовлечение аудитории.
Перед стартом нового шоу «Как устроен мир с Тимофеем Баженовым» телеканал «РЕН ТВ» провел в Одноклассниках прямой эфир с ведущим. Главной особенностью эфира стал нестандартный выбор локации — лес. Во время часовой прогулки Тимофей отвечал на вопросы пользователей и рассказывал о новом проекте.
Эфир попал в целевую аудиторию и собрал более 4 млн просмотров и 22 тысячи реакций пользователей суммарно. Параллельно с эфиром был запущен конкурс стримов в приложении OK Live, а через неделю в социальной сети была показана первая серия проекта.
Еще одним успешным кейсом телеканала «РЕН ТВ» в 2019 году стал прямой эфир с Михаилом Кокляевым. Спортсмен отвечал на вопросы пользователей ОК о предстоящем поединке с Александром Емельяненко и о своем спортивном пути.
Во время эфира, для стимулирования активности среди пользователей, проходил розыгрыш призов за самые лучшие вопросы. Автор лучшего вопроса получил персональную тренировку с Михаилом Кокляевым.
Эфир со спортсменом собрал 5 миллионов просмотров и 9,4 тысяч реакций.
Евгения Двоенко, начальник отдела интернет-продвижения, РЕН ТВ
«Прямые трансляции со звёздами пользуются большой популярностью у наших зрителей, потому что подписчикам интересно посмотреть на своего кумира в неформальной обстановке, интересно задать вопрос и приятно получить мгновенный ответ. В 2020 году «РЕН ТВ» обязательно будет проводить новые видеочаты для наших подписчиков!»
16 сентября в Одноклассниках прошел круглый стол с актерами сериала «Цыганка», нового проекта телеканала «Домашний». Центральной темой эфира стал сюжет сериала. Актеры в прямом эфире отвечали на вопросы, которые задавал ведущий, а также пользователи социальной сети.
Телеканал не в первый раз выбрал такой формат для анонсирования запуска нового проекта, но подобных реакций добился впервые. Трансляция набрала 6 млн просмотров и 71 тысячу реакций пользователей, 20% от которых эфир собрал спустя 3 месяца после премьеры.
Самыми активными зрителями эфира стала целевая аудитория сериала — женщины в возрасте от 25 до 44 лет.
Юлия Щетинина, креативный продюсер digital-проектов телеканала «Домашний»
«Мы регулярно проводим прямые эфиры в ОК, и очень довольны результатами сотрудничества. Считаем, что это отличная возможность рассказать зрителям о проекте и привлечь дополнительное внимание к нему. Количество просмотров прямого эфира с обсуждением сериала «Цыганка» нас порадовали. Кроме того, мы оценили вовлеченность пользователей — они активно ставили «Классы», делились эфиром и комментировали его. Активность вокруг прямого эфира не падает до сих пор.
Безусловно, утверждать о влиянии прямого эфира на показатели доли сериала мы не можем, но цифры, которые мы получили по данным Mediascope были высокими и превысили 1,5 раза среднюю долю канала. Первая серия по Москве в целевой аудитории женщин от 25 до 59 прошла с цифрами — 8,1%, по России — 6,7%. В целом средняя доля проекта составила по России 7,6%, по Москве — 8,1%.»