Для медиа

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

13 января 2020
3 мин. чтения
Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

В 2019 году телеканалы все больше стали проводить в Одноклассниках премьерные показы реалити-шоу и сериалов. Медиа, в качестве дополнительного формата, который сопровождал ряд премьер, выбирали прямые эфиры с героями проектов. В этой статье мы расскажем о трех самых популярных трансляциях, которые максимально попали в целевую аудиторию и получили не только миллионные просмотры и но и максимальное вовлечение аудитории.

«Как устроен мир с Тимофеем Баженовым», телеканал «РЕН ТВ»

Перед стартом нового шоу «Как устроен мир с Тимофеем Баженовым» телеканал «РЕН ТВ» провел в Одноклассниках прямой эфир с ведущим. Главной особенностью эфира стал нестандартный выбор локации — лес. Во время часовой прогулки Тимофей отвечал на вопросы пользователей и рассказывал о новом проекте.

Эфир попал в целевую аудиторию и собрал более 4 млн просмотров и 22 тысячи реакций пользователей суммарно. Параллельно с эфиром был запущен конкурс стримов в приложении OK Live, а через неделю в социальной сети была показана первая серия проекта.

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

Прямой эфир с Михаилом Кокляевым, РЕН ТВ

Еще одним успешным кейсом телеканала «РЕН ТВ» в 2019 году стал прямой эфир с Михаилом Кокляевым. Спортсмен отвечал на вопросы пользователей ОК о предстоящем поединке с Александром Емельяненко и о своем спортивном пути.

Во время эфира, для стимулирования активности среди пользователей, проходил розыгрыш призов за самые лучшие вопросы. Автор лучшего вопроса получил персональную тренировку с Михаилом Кокляевым.

Эфир со спортсменом собрал 5 миллионов просмотров и 9,4 тысяч реакций.

Евгения Двоенко, начальник отдела интернет-продвижения, РЕН ТВ

«Прямые трансляции со звёздами пользуются большой популярностью у наших зрителей, потому что подписчикам интересно посмотреть на своего кумира в неформальной обстановке, интересно задать вопрос и приятно получить мгновенный ответ. В 2020 году «РЕН ТВ» обязательно будет проводить новые видеочаты для наших подписчиков!»

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

Прямой эфир с актерами сериала «Цыганка», телеканал «Домашний»

16 сентября в Одноклассниках прошел круглый стол с актерами сериала «Цыганка», нового проекта телеканала «Домашний». Центральной темой эфира стал сюжет сериала. Актеры в прямом эфире отвечали на вопросы, которые задавал ведущий, а также пользователи социальной сети.

Телеканал не в первый раз выбрал такой формат для анонсирования запуска нового проекта, но подобных реакций добился впервые. Трансляция набрала 6 млн просмотров и 71 тысячу реакций пользователей, 20% от которых эфир собрал спустя 3 месяца после премьеры.

Самыми активными зрителями эфира стала целевая аудитория сериала — женщины в возрасте от 25 до 44 лет.

Юлия Щетинина, креативный продюсер digital-проектов телеканала «Домашний»

«Мы регулярно проводим прямые эфиры в ОК, и очень довольны результатами сотрудничества. Считаем, что это отличная возможность рассказать зрителям о проекте и привлечь дополнительное внимание к нему.  Количество просмотров прямого эфира с обсуждением сериала «Цыганка» нас порадовали. Кроме того, мы оценили вовлеченность пользователей — они активно ставили «Классы», делились эфиром и комментировали его. Активность вокруг прямого эфира не падает до сих пор.

Безусловно, утверждать о влиянии прямого эфира на показатели доли сериала мы не можем, но цифры, которые мы получили по данным Mediascope были высокими и превысили 1,5 раза среднюю долю канала. Первая серия по Москве в целевой аудитории женщин от 25 до 59 прошла с цифрами — 8,1%, по России — 6,7%. В целом средняя доля проекта составила по России 7,6%, по Москве — 8,1%.»

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019
0
0
0
0
0

Материалы по теме

Кейс «Москвы 24»: как привлечь 15 млн пользователей к участию в конкурсе с использованием ИИ

Телеканал «Москва 24» запустил конкурс в ОК, чтобы укрепить присутствие бренда на платформе и повысить активность аудитории. Рассказываем, как креативный подход помог команде медиа создать необычную идею конкурса, а также увеличить количество подписчиков группы и их вовлечённость.

Команда телеканала хотела увеличить узнаваемость бренда «Москвы 24» среди пользователей социальной сети и привлечь новую аудиторию к просмотру своего контента. Поэтому целями продвижения «Москвы 24» в ОК стали рост количества подписчиков группы медиа и их активности под публикациями (поставленных «классов», нажатий на кнопку «Поделиться» и комментариев).

Команда «Москвы 24» решила провести в ОК конкурс и использовать при его подготовке нейросеть Midjourney. В июне и июле по вторникам в группе телеканала публиковались посты с двумя картинками, сгенерированными с помощью ИИ. Участники конкурса писали в комментариях, какую картинку нейросеть сгенерировала по тексту песен, пословиц и поговорок о Москве.

Чтобы привлечь зрителей к участию, телеканал рассказывал об условиях конкурса в эфире, призывал переходить по QR-коду в группу в ОК и угадывать правильный ответ. Ведущие «Москвы 24» выбирал победителя к каждому посту в прямом эфире.

Публикации «Москвы 24» с конкурсом увидели 4,5 млн пользователей ОК. Кроме того, телеканалу удалось охватить 11 млн телезрителей.

  • Более 15 000 пользователей отгадывали песни, пословицы, поговорки о Москве и комментировали посты;
  • Посты с конкурсом собрали в сумме 1 748 реакций, а в дни их публикации общее количество реакций превышало средние показатели группы за сутки примерно на 50%;
  • В течение десяти конкурсных дней на группу «Москвы 24» подписались 6 000 пользователей ОК — на 20% больше, чем среднемесячный рост аудитории.
Кейс «Вольги» в ОК: как привлечь 65 тысяч подписчиков в группу дистрибьютора кино

В 2023 году команда агентства brandfactory вместе с компанией-кинодистрибьютором «Вольга» разработала кампании для продвижения мультфильмов «Изумительный Морис», «Величайший детектив-паук» и «Приключения аргонавтов» в ОК. Рассказываем, как за три месяца агентству удалось увеличить аудиторию группы кинопрокатчика на 65 700 новых подписчиков.

Команда кинодистрибьютора «Вольга» хотела рассказать пользователям ОК о новых мультфильмах и привлечь их в кинотеатры на премьерные показы. Для компании было важно собрать лояльную аудиторию, которой интересна анимация и герои вышедших на экраны картин.

Агентство brandfactory использовало для продвижения фильмов компании «Вольга» несколько инструментов ОК:

  • стикеры;
  • рамки на аватар;
  • видеоподарки;
  • конкурсы;
  • сотрудничество с блогерами.

Для каждого мультфильма были созданы наборы из 8–13 стикеров с героями картин и их запоминающимися фразами. Все подобранные цитаты персонажей подходит для повседневного общения с друзьями в ОК. В наборы были добавлены стикеры «Уже в кино» — как напоминание для пользователей о том, что мультфильмы можно посмотреть на большом экране.

Создатели стикеров в ОК могут настроить автоматическую подписку на группу для тех, кто хочет установить себе её стикерпак. Таким образом, пользователи, которые хотели сохранить стикеры с героями «Изумительного Мориса», «Величайшего детектива-паука» и «Приключений аргонавтов», вступали в группу компании «Вольга» в ОК.

Команда агентства brandfactory разработала для каждой картины три брендированные рамки с героями мультфильмов и фразами-статусами с разными посылами.

Когда пользователь устанавливал тематическую рамку, его друзья и подписчики могли заметить пост об этом в ленте, кликнуть на аватарку, добавить рамку на фото своего профиля, а затем перейти в группу её автора — компании «Вольга».

Для бесплатных видеоподарков команда агентства brandfactory выбрала фрагменты из мультфильмов и добавила к ним пожелания или фразы персонажей. Когда пользователь дарил своему другу подарок, он видел баннер «Уже в кинотеатре» и предложение подписаться на группу. С помощью этого инструмента кинодистрибьютору «Вольга» удалось рассказать более широкой аудитории о мультфильмах и получить дополнительные охваты в ОК.

С помощью конкурсов и марафонов в ОК команды brandfactory и «Вольга» хотели решить несколько задач:

  • Рассказать аудитории ОК о новых мультфильмах;
  • Увеличить вовлечённость под публикациями в группе;
  • Вдохновить пользователей использовать рамки, стикеры, видеоподарки — а также рассказывать о них друзьям.

ОК активно поддерживают развитие блогеров на платформе. Команды агентства brandfactory и компании «Вольга» предложили авторам с небольшой и средней по размеру аудиторией поработать над интеграциями.

Чтобы заинтересовать пользователей, блогеры подготовили тематические публикации. Так, авторы групп о кулинарии делились рецептами, вдохновлёнными мультфильмами, мамы рассказывали о впечатлениях своих детей после просмотра кино, а авторы блогов о животных сравнивали своих питомцев с персонажами фильмов. Brandfactory подобрали блогеров, которые публикуют контент о разных темах, чтобы увеличить лояльную аудиторию с широкими кругом интересов.

Грамотное использование инструментов продвижения и интерактивных механик в ОК помогло увеличить вовлеченность аудитории группы компании «Вольга» в ОК и привлечь в неё 65 700 новых подписчиков за три месяца.

Кейс ТНТ и ОК: Как привлечь к розыгрышу 1,5 млн девушек с именем Ольга

Телеканал ТНТ и Одноклассники провели маркетинговую кампанию для сериала «Ольга» с розыгрышем денежного приза. Целевой аудиторией стали пользовательницы ОК с…

222
2 мин.