Для медиа

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

13 января 2020
3 мин. чтения
Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

В 2019 году телеканалы все больше стали проводить в Одноклассниках премьерные показы реалити-шоу и сериалов. Медиа, в качестве дополнительного формата, который сопровождал ряд премьер, выбирали прямые эфиры с героями проектов. В этой статье мы расскажем о трех самых популярных трансляциях, которые максимально попали в целевую аудиторию и получили не только миллионные просмотры и но и максимальное вовлечение аудитории.

«Как устроен мир с Тимофеем Баженовым», телеканал «РЕН ТВ»

Перед стартом нового шоу «Как устроен мир с Тимофеем Баженовым» телеканал «РЕН ТВ» провел в Одноклассниках прямой эфир с ведущим. Главной особенностью эфира стал нестандартный выбор локации — лес. Во время часовой прогулки Тимофей отвечал на вопросы пользователей и рассказывал о новом проекте.

Эфир попал в целевую аудиторию и собрал более 4 млн просмотров и 22 тысячи реакций пользователей суммарно. Параллельно с эфиром был запущен конкурс стримов в приложении OK Live, а через неделю в социальной сети была показана первая серия проекта.

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

Прямой эфир с Михаилом Кокляевым, РЕН ТВ

Еще одним успешным кейсом телеканала «РЕН ТВ» в 2019 году стал прямой эфир с Михаилом Кокляевым. Спортсмен отвечал на вопросы пользователей ОК о предстоящем поединке с Александром Емельяненко и о своем спортивном пути.

Во время эфира, для стимулирования активности среди пользователей, проходил розыгрыш призов за самые лучшие вопросы. Автор лучшего вопроса получил персональную тренировку с Михаилом Кокляевым.

Эфир со спортсменом собрал 5 миллионов просмотров и 9,4 тысяч реакций.

Евгения Двоенко, начальник отдела интернет-продвижения, РЕН ТВ

«Прямые трансляции со звёздами пользуются большой популярностью у наших зрителей, потому что подписчикам интересно посмотреть на своего кумира в неформальной обстановке, интересно задать вопрос и приятно получить мгновенный ответ. В 2020 году «РЕН ТВ» обязательно будет проводить новые видеочаты для наших подписчиков!»

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019

Прямой эфир с актерами сериала «Цыганка», телеканал «Домашний»

16 сентября в Одноклассниках прошел круглый стол с актерами сериала «Цыганка», нового проекта телеканала «Домашний». Центральной темой эфира стал сюжет сериала. Актеры в прямом эфире отвечали на вопросы, которые задавал ведущий, а также пользователи социальной сети.

Телеканал не в первый раз выбрал такой формат для анонсирования запуска нового проекта, но подобных реакций добился впервые. Трансляция набрала 6 млн просмотров и 71 тысячу реакций пользователей, 20% от которых эфир собрал спустя 3 месяца после премьеры.

Самыми активными зрителями эфира стала целевая аудитория сериала — женщины в возрасте от 25 до 44 лет.

Юлия Щетинина, креативный продюсер digital-проектов телеканала «Домашний»

«Мы регулярно проводим прямые эфиры в ОК, и очень довольны результатами сотрудничества. Считаем, что это отличная возможность рассказать зрителям о проекте и привлечь дополнительное внимание к нему.  Количество просмотров прямого эфира с обсуждением сериала «Цыганка» нас порадовали. Кроме того, мы оценили вовлеченность пользователей — они активно ставили «Классы», делились эфиром и комментировали его. Активность вокруг прямого эфира не падает до сих пор.

Безусловно, утверждать о влиянии прямого эфира на показатели доли сериала мы не можем, но цифры, которые мы получили по данным Mediascope были высокими и превысили 1,5 раза среднюю долю канала. Первая серия по Москве в целевой аудитории женщин от 25 до 59 прошла с цифрами — 8,1%, по России — 6,7%. В целом средняя доля проекта составила по России 7,6%, по Москве — 8,1%.»

Прямая линия. Самые виральные эфиры телеканалов в 2019
1
1
1
1
1

Материалы по теме

OK media challenge 2024: итоги второй недели

Второй этап конкурса OK media challenge 2024 позади, и мы готовы подвести итоги! 

Большинство участников справились с заданиями. В течение недели наши конкурсанты активно публиковали посты, а также создавали интересные лонгриды и освоили инструменты в редакторе постов.

Это только вторая неделя челленджа, и рейтинг может измениться! Ждем от конкурсантов классных и креативных решений на третьем этапе!

Посмотреть свои оценки за конкретное задание можно в документе по ссылке.

Всем удачи!

С подробными правилами участия в конкурсе можно ознакомиться здесь.

Кейс телеканала «Домашний»: 15 тысяч комментариев за три недели благодаря конкурсу в ОК

Каждый вечер по будням «Домашний» показывает новые мелодрамы о женщинах, которые обрели любовь. Рассказываем, как конкурс в ОК помог телеканалу войти в топ рейтинга Mediascope с линейкой мелодрам «Сквозь слёзы к счастью» и увеличить активность подписчиков в группе.

За год «Домашний» выпустил в эфир больше 100 собственных мелодрам. Телеканал хотел привлечь больше зрителей к своим сериалам и повысить активность аудитории в ОК — на платформе, где у канала больше всего подписчиков по сравнению с другими соцсетями. Кроме того, в ОК много женщин в возрасте от 25 до 35 лет, которые любят мелодрамы.

Телеканал «Домашний» организовал конкурс для своих подписчиков в ОК. С 10 февраля по 1 марта участники придумывали названия и идеи для новых сериалов из серии «Сквозь слёзы к счастью». По задумке, в центре сюжета должна быть героиня, которая проходит через трудности на пути к мечте.

Чтобы больше людей узнало о конкурсе в ОК, «Домашний» запускал промо в эфире. Зрителей просили перейти в группу телеканала и принять участие.

Участники могли оставлять сколько угодно комментариев и идей. Самые активные подписчики получили подарки от «Домашнего». Также продюсеры телеканала выбрали комментарии с самыми интересными идеями. 

  • Пользователи ОК оставили около 15 тысяч комментариев под конкурсным постом «Домашнего» за три недели. 
  • Благодаря конкурсу охват группы телеканала вырос на 170% по сравнению с предыдущим месяцем.
  • По данным Mediascope, линейка сериалов их «Сквозь слёзы к счастью» заняла третье место в разрезе всех каналов в слоте с 19:00 до 23:00 среди женщин от 25 до 59 лет и второе место среди женщин от 14 до 44 лет.
560
11 мин.
Как увеличить охват группы в ОК в четыре раза: кейс телеканала «Суббота!»

Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.

В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:

  • привлечение к просмотру «Здравствуй, сладкий!» новых зрителей;
  • увеличение количества подписчиков «Субботы!» в социальных сетях.

Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.

За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:

  • внешний вид;
  • сложность рецепта;
  • понятность инструкции по приготовлению десерта.

Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.

Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.

В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.

  • Более тысячи пользователей ОК из России приняли участие в конкурсе на лучший десерт страны. Они опубликовали более 2 тыс. рецептов с хештегом #ГотовимНаСубботе.
  • Спецпроект помог увеличить охват публикаций в группе «Субботы!» в ОК на 430% по сравнению с предыдущим месяцем. Он составил 4,5 млн.
  • Во время спецпроекта посты в группе «Субботы!» получили 8 млн просмотров.
  • Охват спецпроекта в телевизионном эфире составил 4 млн, согласно данным «Медиаскопа».
903
16 мин.