Одноклассники рассказали пользователям, что делать в выходные. Для этого в прошлом году прямые эфиры от авторов и партнеров соцсети в приложении OK Live объединили общим хештегом #ВыходныеOKLIVE. В подборку попали трансляции с различных мероприятий — фестивалей, концертов, открытия выставок и спектаклей — всего 157 эфиров и роликов.
С помощью хештега команда видео Одноклассников выбирала стримы и видео, и контент проекта получал дополнительный охват, а авторы — еще один способ продвижения своих роликов и трансляций. Лидерами проекта стали Lenta Life, команда которого вела интересные эфиры из Петербурга, и Анна Михайлова, повествующая про культурные события Москвы и области. Благодаря объединению в один проект, видео набрали более 17 млн просмотров.
В рамках проекта #ВыходныеOKLIVE вышли спецвыпуски из Юрмалы в рамках фестиваля «Лайма. Рандеву. Юрмала». Авторы партнера соцсети — проекта «Родные города Live» — рассказали пользователям о деревни Эмира кустурицы в прямой трансляции из Сербии. Вот так трансляции могут объединить пользователей по всему миру.
В этом году проект продолжит работу #ВыходныеOKLIVE: к проекту присоединятся новые авторы и партнеры. Это значит, что теперь будет больше трансляций и еще больше способов провести выходные в разных уголках планеты. В ближайшее время в каталоге видео появится специальный раздел #ВыходныеOKLIVE, чтобы эфиры было легко найти в соцсети.
Телеканал «Суббота!» провёл всероссийский конкурс на лучший десерт в рамках кампании по продвижению нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!». Рассказываем, как спецпроект в ОК помог увеличить охват публикаций группе телеканала на 430%.
В эфире шоу «Здравствуй, сладкий!» певица Клава Кока и шеф-кондитер Нина Тарасова оценивают десерты участников и решают, кто получит заказ от звёздного гостя. Чтобы привлечь новую аудиторию к просмотру второго сезона, команда «Субботы!» предложила зрителям стать участниками проекта. Телеканал объявил в социальных сетях всероссийский конкурс на лучший десерт, в котором мог принять участие любой желающий. Активность была разработана для решения двух задач:
Основной площадкой спецпроекта стала группа телеканала в ОК. Активная аудитория платформы пересекается с аудиторией «Субботы!». Её ядро составляют женщины 25-34 лет. К тому же, кулинария — одна из самых популярных тематик контента среди пользователей и авторов ОК.
За месяц до премьеры нового сезона шоу «Здравствуй, сладкий!» подписчики группы «Субботы!» выкладывали в ОК фото- и видеорецепты собственных десертов с хештегом #ГотовимНаСубботе. Каждую неделю шеф-кондитер Нина Тарасова представляла десять лучших рецептов в эфире телеканала. Десерты оценивались по нескольким критериям:
Команда «Субботы!» отобрала 40 рецептов для эфира. Авторы лучших десертов получили денежный приз — 30 тыс. рублей.
Телеканал привлёк к продвижению конкурса профессиональных поваров и домашних кондитеров, а также блогеров ОК — «Вкус Жуковы», «Евгения Полевская. Это просто», «Честный кондитер», «Мама готовит» и других популярных авторов с общей аудиторией в 600 тыс. подписчиков. Они рассказывали о любимых рецептах: «жидком» хворосте, клубничном тирамису, торте без муки, который не нужно выпекать, и других десертах. Все рецепты можно найти в группе «Субботы!» в ОК.
В рамках спецпроекта к выходу нового сезона «Здравствуй, сладкий!» телеканал запустил брендированный набор стикеров с ведущими шоу. Пользователи установили его более 3,6 тыс. раз.