Маркетологам

Проект для слабослышащих пользователей #Музейвслух нашел свою аудиторию в Одноклассниках

26 июля 2018
2 мин. чтения
Проект для слабослышащих пользователей #Музейвслух нашел свою аудиторию в Одноклассниках

Весной этого года Одноклассники совместно с крупнейшими музеями страны запустили проект #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети. Найти аудиторию проекта в Одноклассниках стало возможным с помощью специальных настроек на платформе myTarget.

Тема жестового языка в данный момент актуальна, и многие театры, музеи и галереи современного искусства участвуют в развитии этого направления. Одноклассники стремятся делать интересный контент доступным для всех категорий пользователей. В соцсети давно назревала идея проекта для людей с ограниченными возможностями, к тому же все существующие инструменты позволяют это сделать. Очевидно, что Одноклассниками пользуются разные люди, и для некоторых из них трансляции на жестовом языке — это возможно единственный способ провзаимодействовать с информацией и узнать что-то новое.

В проекте #Музейвслух приняли участие ГМИИ им. Пушкина, Русский музей, «Гараж», ММОМА. Экскурсоводы музеев рассказывали о временных и постоянных экспозициях на жестовом языке, а трансляция в соцсети проходила с помощью приложения OK Live.

Для поддержки проекта в группе «Все ОК» был создан пост с трансляцией из ГМИИ им. Пушкина и опросом пользователей о жестовом языке. В голосовании приняло участие более 4 тысяч человек, большинство из них указало, что хочет выучить жестовый язык, часть отвели, что эта экскурсия для них.

Эта публикация продвигалась через платформу myTarget, c помощью инструментов big data удалось старгетировать ее на специальную аудиторию — людей с ограниченным слухом. CTR поста составил 3,938, охват — 4,9 млн, а видео посмотрело более 2,4 млн пользователей, 114 тысяч из них — люди с ограничением слуха. Все онлайн-экскурсии проекта набрали суммарно более 2,8 млн просмотров.

Антон Данилов, менеджер спецпроектов Одноклассников:

Мы очень рады, что пользователи Одноклассников смотрели и позитивно реагировали на нашу инициативу с музеями. Опрос и метрики проекта показал, что мы угадали и действительно среди нашей аудитории есть люди, которые готовы смотреть трансляции на жестовом языке и начать изучать его. В будущем мы планируем продолжить работу в этом направлении и уже обсуждаем сотрудничество с театрами.

 

5
5
5
4
5

Материалы по теме

В Одноклассниках стартовало голосование за номинантов премии «Самый ОК» 2025 года

С 8 по 17 декабря в Одноклассниках пройдёт открытое голосование за номинантов восьмой ежегодной премии лучшего контента «Самый ОК». Пользователи платформы выберут лучший фильм, сериал, шоу, трек и блог года. Также в этом году ОК вручат награду в новой номинации — Персона года. 

Голосование пройдёт в специальном мини-приложении ОК. Голосовать за номинантов можно ежедневно — но не чаще одного раза за сутки.

55
9 мин.
День семьи в ОК: как брендированные открытки с «Т-Банком» объединили миллионы людей

В этом году ко Дню семьи, любви и верности Одноклассники и «Т-Банк» запустили спецпроект, который напомнил пользователям, что технологии могут объединять. В приложении от соцсети, где каждый мог создать открытку с близкими, банк смог донести связь с семейными ценностями до миллионов пользователей и вовлечь в генерацию брендированного UGC-контента и его репост в свои ленты более 21 тыс. человек. О том, как в спецпроекте удалось объединить запрос аудитории и задачи банка, рассказали команды «Т-Банка» и VK.

Одноклассники тестируют формат покупки товаров напрямую из видеоленты

Социальная сеть Одноклассники и Магнит ADS  рекламная платформа одного из ведущих ритейлеров в России, сообщают о старте сотрудничества, направленного на развитие социальной коммерции на платформе. Первым шагом станет тестирование нового формата продвижения в коротких видеороликах – клипах в OK с участием авторов платформы.