Эксперты

Правила digital Андрея Фрольченкова

15 октября 2018
3 мин. чтения
Правила digital Андрея Фрольченкова

Помимо интервью с экспертами рынка digital, где обсуждаются профессиональные темы, мы решили показывать наших гостей с личной стороны. Мы собираем цитаты из публичных источников, которые складываются в портрет не только профессионала, но и обычного человека со своими идеями и убеждениями. Начинаем с правил digital Андрея Фрольченкова, известного SMM-щика и теперь стартапера.

*****

— Социальные сети предоставляют нам возможность показать лучшую версию себя. Но рано или поздно мы становимся заложниками этих образов, созданных для того, чтобы кинуть пыль в глаза людями, на которых нам по большому счету наплевать.

— Иногда мне кажется, что совковое мышление до сих пор плотно сидит в головах наших управленцев. Другого объяснения, зачем людей заставляют ходить и просиживать штаны по 8 часов в день в офисах, у меня нет.

— Когда мне надо поработать, я закрываю Фейсбук. Но потом вспоминаю, что он мне необходим для работы и снова его открываю. Меня с головой окунает волна уведомлений, срачей в комментариях и работа встает. Вот такой вот замкнутый круг эсэмэмщика.

— Fake news, «кибербуллинг» и «потребительский экстремизм» — три серьезные проблемы, с которыми нам предстоит еще долго бороться.

— Инфосреда, которая сложилась в соцсетях, по сути уже практически не дает возможности формировать свое мнение. Она сразу навязывается определенной подачей фактов и количеством из разных источников, у каждого из которых свои интересы. Нет какого-то непредвзятого арбитра что ли. Телевизору и другим традиционным СМИ доверяют все хуже, зато пока доверяют блогерам. Но, к сожалению, и они в большинстве своем очень предвзяты. Как говорится: кто платит, тот и музыку заказывает.

— «Диванные войны» никогда не закончатся.

— «Информационный пузырь» — самое плохое, что может случится с пользователем в онлайне. Стараясь доказать свою правоту, он будет искать не объективную информацию и анализировать ее, а искать все новые и новые подтверждения своего правильного, как ему кажется, мнения. Тем самым еще больше упрочняя свой «пузырь», из которого ему будет все сложнее и сложнее выбраться.

— Как бы мы не хотели, но «ссылка в первом комментарии» с нами всерьез и надолго. Абсолютно все площадки не хотят, чтобы пользователи уходили на сторонние.

— Я верю, что VR может перевернуть всю индустрию. Мы привыкли потреблять контент с плоской поверхности. Как только VR будет доступен для массового потребителя, то контент, к которому мы так давно привыкли, может исчезнуть навсегда.

— Контент — это король. И тот, кто его создает, всегда будет управлять теми, кто его потребляет.

— Когда-нибудь бренды перестанут гоняться за цифрами, типа лайков, репостов, подписчиков, просмотров, и начнут создавать уютные коммьюнити, где людям интересно проводить время, а не вот это вот все.

— Для многих моих коллег жизнь — это работа. Некоторые даже в отпуске не могут ее отпустить. В наше время нужно обязательно устраивать себе диджитал-детоксы. Отключаться от онлайна и посвятить время себе любимому. Если уж ты решил отдохнуть, то будь добр отдохни и от всего остального: электронной почты, сообщений в Телеграме, уведомлений на Фейсбуке. Рабочие моменты никуда не убегут.

— Иногда, в погоне за хайпом, мы забываем про человечность.

1
1
1
1
4

Материалы по теме

ОК запускают курс по SMM на платформе

Одноклассники подготовили бесплатную обучающую программу «SMM в ОК: курс для партнёров». Спикер курса — Юлия Лебедева, ведущий менеджер по работе с бизнес-сообществом. Обучающая программа ориентирована на начинающих SMM-специалистов, контент-менеджеров и тех, кто хотел бы узнать, как работать с подписчиками в ОК. По итогам курса вы получите важные знания о том, как разрабатывать эффективную стратегию продвижению и создавать качественные публикации, а также глубже разберётесь в инструментах и механиках ОК.

В программу курса вошли уроки по девяти темам:

540
5 мин.
Как опубликовать пост в «Увлечениях» ОК: форматы и подробная инструкция

«Увлечения» — это обширный сервис в ОК, посвящённый популярным хобби. Здесь авторы публикуют контент на тему кулинарии, красоты и здоровья, рукоделия, садоводства, домашних животных, туризма, автомобилей и рыбалки. Доступ к «Увлечениям» открыт даже для тех, кто не зарегистрирован в ОК. По каждой тематике эксперты ежедневно выпускают видеоролики, статьи и фотоподборки, а также делятся собственными обучающими и развлекательными публикациями.

В этой статье разберём особенности публикаций в «Увлечениях», а также покажем, как разместить и отредактировать пост в сервисе.

Как создать и оформить группу в ОК: видеокурс для блогеров

Одноклассники запустили видеокурс для авторов контента в ОК. С его помощью блогеры смогут узнать, с чего начать свой путь в соцсети, как эффективно вести блог и зарабатывать на своем контенте.