Правила digital Андрея Фрольченкова

1,645

Помимо интервью с экспертами рынка digital, где обсуждаются профессиональные темы, мы решили показывать наших гостей с личной стороны. Мы собираем цитаты из публичных источников, которые складываются в портрет не только профессионала, но и обычного человека со своими идеями и убеждениями. Начинаем с правил digital Андрея Фрольченкова, известного SMM-щика и теперь стартапера.

*****

— Социальные сети предоставляют нам возможность показать лучшую версию себя. Но рано или поздно мы становимся заложниками этих образов, созданных для того, чтобы кинуть пыль в глаза людями, на которых нам по большому счету наплевать.

— Иногда мне кажется, что совковое мышление до сих пор плотно сидит в головах наших управленцев. Другого объяснения, зачем людей заставляют ходить и просиживать штаны по 8 часов в день в офисах, у меня нет.

— Когда мне надо поработать, я закрываю Фейсбук. Но потом вспоминаю, что он мне необходим для работы и снова его открываю. Меня с головой окунает волна уведомлений, срачей в комментариях и работа встает. Вот такой вот замкнутый круг эсэмэмщика.

— Fake news, «кибербуллинг» и «потребительский экстремизм» — три серьезные проблемы, с которыми нам предстоит еще долго бороться.

— Инфосреда, которая сложилась в соцсетях, по сути уже практически не дает возможности формировать свое мнение. Она сразу навязывается определенной подачей фактов и количеством из разных источников, у каждого из которых свои интересы. Нет какого-то непредвзятого арбитра что ли. Телевизору и другим традиционным СМИ доверяют все хуже, зато пока доверяют блогерам. Но, к сожалению, и они в большинстве своем очень предвзяты. Как говорится: кто платит, тот и музыку заказывает.

— «Диванные войны» никогда не закончатся.

— «Информационный пузырь» — самое плохое, что может случится с пользователем в онлайне. Стараясь доказать свою правоту, он будет искать не объективную информацию и анализировать ее, а искать все новые и новые подтверждения своего правильного, как ему кажется, мнения. Тем самым еще больше упрочняя свой «пузырь», из которого ему будет все сложнее и сложнее выбраться.

— Как бы мы не хотели, но «ссылка в первом комментарии» с нами всерьез и надолго. Абсолютно все площадки не хотят, чтобы пользователи уходили на сторонние.

— Я верю, что VR может перевернуть всю индустрию. Мы привыкли потреблять контент с плоской поверхности. Как только VR будет доступен для массового потребителя, то контент, к которому мы так давно привыкли, может исчезнуть навсегда.

— Контент — это король. И тот, кто его создает, всегда будет управлять теми, кто его потребляет.

— Когда-нибудь бренды перестанут гоняться за цифрами, типа лайков, репостов, подписчиков, просмотров, и начнут создавать уютные коммьюнити, где людям интересно проводить время, а не вот это вот все.

— Для многих моих коллег жизнь — это работа. Некоторые даже в отпуске не могут ее отпустить. В наше время нужно обязательно устраивать себе диджитал-детоксы. Отключаться от онлайна и посвятить время себе любимому. Если уж ты решил отдохнуть, то будь добр отдохни и от всего остального: электронной почты, сообщений в Телеграме, уведомлений на Фейсбуке. Рабочие моменты никуда не убегут.

— Иногда, в погоне за хайпом, мы забываем про человечность.

 

2МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Для тех, кто все пропустил


 
Чтобы быстрее влиться в рабочий ритм после праздников, посмотрите видео с конференции HOW TO. Вспомните, что было, или узнайте новое, если не удалось попасть на мероприятие.
Аналитика
Игорь Селицкий, руководитель веб и онлайн аналитики, Lamoda.Тема: «Аналитики...

«Работа с агентствами — это HR-инструмент»


Сегодня в рубрике «Эксперты» настоящая digital-звезда Павел Гительман, генеральный директор агентства RTA. Мы поговорили о становлении агентства RTA, о том, как опыт социальных проектов можно применить в коммерческих, и влияет ли знакомство Павла с...