«Наше радио» выберет победителей XI Ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина»-2018 с помощью народного голосования в социальной сети Одноклассники. Организаторы премии впервые выберут победителей в соцсетях.
Старт голосования запланирован на январь 2018 года, сразу же после опроса экспертов. В ОК появится приложение, в котором каждый пользователь сможет проголосовать за любимого артиста.
Пользователи смогут выбрать победителей в 8 номинациях из шорт-листа, составленного по итогам экспертного голосования. В частности, в Одноклассниках выберут лучших артистов в номинациях «Альбом», «Дуэт», «Солист», «Солистка», «Концерт», «Группа», «Клип» и «Взлом». Итоги голосования будут подведены на церемонии вручения 15 февраля на арене «ВТБ Ледовый Дворец».
В этом году Одноклассники стали генеральным информационным партнером премии. В группе «Нашего радио» в социальной сети будут появляться главные новости мероприятия, эксклюзивные видео из-за кулис премии, а также прямые трансляции в приложении OK Live с участием хедлайнеров премии и пресс-конференция с артистами в преддверие церемонии.
Владимир Кочетков, руководитель направления «Музыка» социальной сети Одноклассники:
Одноклассники — это социальная сеть с очень разнообразной аудиторией, своих слушателей здесь могут найти артисты любых жанров и форматов. Рок-музыка — один из самых популярных и среди всех жанров занимает третье место по аудитории, а треки топовых рок-групп — таких, как «Би-2», «Ленинград», «Кино» и других — собирают в соцсети миллионы прослушиваний. Мы рады, что благодаря партнерству с «Нашим радио» у всех поклонников рок-музыки в Одноклассниках появится возможность поддержать любимых артистов и внести свой вклад в результаты культовой премии «Чартова Дюжина».
Анастасия Рогожникова, программный директор радиостанции НАШЕ Радио:
Для нас традиционно важно, чтобы слушатели выбирали, голосовали и решали, кто станет обладателем наград премии «Чартова Дюжина». А так как сейчас люди очень много времени проводят в социальных сетях, мы решили дать нашим слушателям возможность и проголосовать за любимых исполнителей там — с помощью народного голосования в социальной сети Одноклассники.
Одноклассники — один из крупнейших российских музыкальных сервисов. В этом году раздел «Музыка» в соцсети получил несколько обновлений. В ОК появились еженедельные музыкальные чарты, каждый из которых собирает более десяти миллионов прослушиваний, а также тематические подборки под настроение или ситуацию. В социальной сети регулярно появляется новый музыкальный контент: в частности, в ноябре 2017 года в ОК была опубликована полная дискография группы «Кино» и эксклюзивно презентован новый сборник лучших песен Вячеслава Бутусова.
В прошлом году ОК помогли блогерам снять три полноценных шоу – запущенные проекты про кино и кулинарию уже собрали более 20 млн просмотров в соцсети. В этом году Одноклассники увеличат число победителей как минимум в два раза и планируют снять от 6 до 9 проектов в зависимости от решения жюри.
Одноклассники запускают второй сезон конкурса креативных концепций шоу для блогеров – «БлогШоу» – и открывают прием заявок. Идеи должны соответствовать интересам аудитории соцсети и помогать пользователям развиваться в своем хобби. На воплощение проектов победители получат денежный грант, размер которого будет определяться индивидуально. Подать заявку для участия можно на сайте до 26 мая. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в ОК.
В первую очередь будут рассматриваться идеи по тематикам кулинария, ремонт и дизайн, рукоделие и садоводство – эти направления контента особенно популярны среди пользователей ОК и имеют большую потенциальную аудиторию как внутри соцсети, так и в рунете в целом. Помимо перечисленных тем можно предложить концепции видеопроектов об авто, моде, путешествиях, питомцах, рыбалке, кино и сериалах, юморе, семье и отношениях.
Участвовать в конкурсе смогут все блогеры, у которых на момент подачи заявки есть группа в ОК. Для подачи своего проекта автору нужно будет описать свою идею с обоснованием, почему она может быть интересна аудитории соцсети, а также отразить примерный бюджет. Профессиональное жюри из представителей команды ОК и компаний, специализирующихся на создании профессионального контента, будут рассматривать все заявки в несколько этапов. Отобранные финалисты будут защищать свою идею перед экспертами. Победители будут названы до конца третьего квартала этого года.
Победители присоединятся к профессиональной команде, которая будет работать над воплощением идеи и сопровождать их от этапа проработки сценария до финального продюсирования и продвижения на платформе ОК. Команда соцсети даст блогерам рекомендации по созданию контента в том числе с учетом алгоритмов ОК и интересов пользователей. Автор будет полностью вовлечен в процесс съемок, постановку и воплощение идеи.
В первом сезоне ОК получили более 80 заявок от крупных и начинающих блогеров, которые описали идеи для шоу. В финале свои концепции защищали 20 участников с видеопроектами по тематикам «путешествия», «кулинария», «строительство и ремонт», «кино» и «рукоделие». Победителями стали три блогера ОК – Павел Сизов, автор кулинарной группы «Рецепты от шефа», Григорий Кукушкин, автор группы о кино «Грин Кинопомощник» и Татьяна Рыбакова, блогер-нутрициолог, автор группы «Таня Рыбакова – Психология стройности». Благодаря проекту блогеры запустили полноценные шоу о кулинарии и кино, которые суммарно уже собрали более 20 млн просмотров – «Секретный рецепт», «Властелин фильмец» и «Таня пробует» (выход запланирован на май 2024 года).