Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Потребительское поведение “зумеров”
Поколение “зумеров” скоро станет самым влиятельным сегментом потребителей. Люди, “родившиеся со смартфоном в руке”, уже влияют на паттерн траты денег — и это влияние только начинает расти.
Все это ведет к большим переменам в бизнес-среде — от изменения маркетингового подхода из-за нового поведения потребителей до обновления процесса оплаты, чтобы соответствовать возросшему спросу в сфере электронной коммерции.
Если вы не учитываете паттерны “зумеров” в планировании, то уже отстаете от рынка. Мы движемся к большому технологическому прорыву — переходу к метавселенным, и бизнесу нужно уделять больше внимания ключевым трендам молодого поколения.
Недавно компания Rave Reviews изучила тренды потребления “зумеров” и что они значат для маркетинга и планирования рекламы.
- Поколение Z уже тратит в год $143 млрд в дополнение к $127 млрд, которые за них оплачивают члены семьи.
- 20% “зумеров” дружелюбно относятся к людям всех предпочтений и гендерного самоопределения. Это на 100% больше в сравнении с предыдущими поколениями. Этническое происхождение “зумеров” также более разнообразно.
- Молодая аудитория постепенно переходит к интерактивным, вовлекающим приложениям, в которых можно также участвовать в онлайн-ивентах.
- К 2031 году доходы “зумеров” вырастут в пять раз и превысят доходы миллениалов. Они будут зарабатывать более четверти всего глобального дохода, а уровень дорастет до $2 трлн ежегодного заработка.
- Топ-5 категорий продуктов и услуг, на которые молодая аудитория тратит собственные деньги: одежда и обувь — 55%, книги и музыка — 52%, приложения — 52%, игрушки и игры — 50%, мероприятия и развлечения вне дома — 48%.
- Только 36% “зумеров” говорят, что они сильно привязаны или лояльны к бренду. Подробнее…