Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Освещение женского спорта исторически привлекало меньше интереса рекламодателей, чем мужской спорт. Тормозящим фактором являются слабая активность издателей в этой сфере, преобладание мужского спорта в спортивных медиа и сложности в убеждение рекламодателей в ценности взаимодействия с контент помимо больших спортивных событий. Прогресс есть, но идет медленно.
Проблемы с освещением женского спорта,чтобы привлечь больше инвестиций от издателей и рекламодателей — это проблема курицы и яйца: издатели обвиняют рекламодателей в том, последние не тратят бюджеты в женском спорте, рекламодатели говорят, что издатели производят недостаточно контента для рекламы.
Медиакомпании часто упускают из виду женский спорт. Исследование компаний USC/Purdue выявило, что женский спорт чрезвычайно мало представлен на телевидении и в онлайн медиа. В 2019 году 95% телевизионного времени принадлежало мужскому спорту. Доля женского спорта на новостных сайта и постах медиа в соцсетях занимает 8,7% и 10,9% соответственно.
При этом интерес аудитории к женскому спорту растет:
“Мастеркард” выпустил отчет о том, как развивается ритейл. В прошлом году потребители потратили 900 млрд долларов на покупки онлайн, поскольку пандемия закрыла людей дома и вынудила заказывать через онлайн платформы все от продуктов питания до садовых принадлежностей.
Согласно исследованию 20-30% тех, кто в 2020 году перешел от офлайн покупок к онлайну, останутся в этой категории навсегда. Оценивается, что на долю электронной коммерции в прошлом году пришелся один доллар из каждых пяти, потраченных в рознице, против одного из семи в 2019 году.
Согласно данным The Times, разница в зарплатах мужчин и женщин выросла во всех секторах Великобритании до 11,1% (с 10,6% в 2019 году). Рекламные агентства установили рекорд среди других отраслей с разницей в 17,8%. Данные показывают прогресс одних агентства в выравнивании зарплат и провалы других, что полезно для дальнейшей работы на неравенством в оплате труда.
Подробнее об исследовании читайте здесь.
Директор по аналитике компании Gartner Тим Барлоу делится результатами недавнего исследования потребителей в США.
Намерение поставить вакцину растет среди населения. Количество людей, Которые хотели подождать пару месяцев, продолжает снижаться: в конце ноября 26% хотели подождать, в середине января — 19%, в середине февраля — 14%. Также заметно снизилась доля респондентов, которые не определились, будут ли вакцинироваться — с 23% в конце ноября до 10% в середине февраля.
Согласно исследованию, большинство потребителей не готовы возвращать к ежедневным привычкам и активностям даже после вакцинации. За три этапа исследования ни одна из активностей не набрала более 50%. Один из факторов противоречивая информация о безопасном поведении после вакцинации. Другая причина — доверие к самой вакцине: 15% опрошенных заявили, что сомневаются в вакцине и только 24% выразили абсолютную уверенность. Подробнее об исследовании…