Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Почему интерес медиа и рекламодателей к женскому спорту растет медленно
Освещение женского спорта исторически привлекало меньше интереса рекламодателей, чем мужской спорт. Тормозящим фактором являются слабая активность издателей в этой сфере, преобладание мужского спорта в спортивных медиа и сложности в убеждение рекламодателей в ценности взаимодействия с контент помимо больших спортивных событий. Прогресс есть, но идет медленно.
Проблемы с освещением женского спорта,чтобы привлечь больше инвестиций от издателей и рекламодателей — это проблема курицы и яйца: издатели обвиняют рекламодателей в том, последние не тратят бюджеты в женском спорте, рекламодатели говорят, что издатели производят недостаточно контента для рекламы.
Медиакомпании часто упускают из виду женский спорт. Исследование компаний USC/Purdue выявило, что женский спорт чрезвычайно мало представлен на телевидении и в онлайн медиа. В 2019 году 95% телевизионного времени принадлежало мужскому спорту. Доля женского спорта на новостных сайта и постах медиа в соцсетях занимает 8,7% и 10,9% соответственно.
При этом интерес аудитории к женскому спорту растет:
- В 2019 году женский чемпионат по футболу FIFA поставил рекорд по зрителям: 993 млн человек смотрели по телевизору, 482 млн — на digital-платформах. При этом финал собрал больше просмотров, чем мужской финал в 2018 году, с аудиторией на 22% больше.
- Количество зрителей женского теннисного турнира US Open было также больше, чем мужского, но освещение в медиа — меньше.
- Согласно отчету Deloitte, женские теннисные турниры большого шлема получают на 41% меньше освещения в СМИ.
- Digital-охват среди девушек сайта ESPN вырос в прошлом году на 4% в сравнении с предыдущим периодом.
- 30% аудитории сайта Bleacher Report — женщины. Больше информации читайте здесь.