Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Рынок подкастов уверенно растет последнее десятилетие. Согласно отчету Edison ‘Infinite Dial’, подкасты только в Америке охватывают 100 миллионов человек в месяц. При этом треть американцев в возрасте старше 12 лет слушают подкасты регулярно.
Если вы решитесь использовать эту возможность и запустить подкаст, рекомендуем изучить обзор команды из BusinessFinancing.co.uk, которая собрала полезную статистику, советы и ключевые шаги по созданию подкаста.
1. Зачем делать подкаст
2. Что нужно знать перед запуском подкаста
3. Запись и загрузка подкаста
4. Как оптимизировать размещение
5. Советы по продвижению
Подробнее здесь.
Во время пандемии продажи в сфере электронной коммерции выросли на 40%. Ожидается, что с открытием физической торговли темпы снизятся, но растущий тренд сохранится. Поэтому если вы еще не пересматриваете свою стратегию в сторону digital, возможно, вы упускаете возможность.
Компания Zissu подготовила 17 советов, которые стоит учесть при планировании стратегии электронной конверсии.
Еще семь советов читайте здесь.
Потребительское поведение серьезно изменилось за последние годы. Пандемия заставила людей сидеть дома, что логически привело к росту электронной коммерции. Компания The Influencer Marketing Factory недавно провела исследование покупателей среди миллениалов и представителей поколения Z и получила инсайты об их изменившихся предпочтениях в том, что касается социальных сетей, продуктов и потребительского поведения в целом.
Больше данных смотрите здесь.