Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Компания Red Website Design поделилась трендами веб-дизайна, которые будут актуальны в 2022 году.
В последнее время появляется все больше технологических решений для автоматизации ежедневных операций. Скоро все больше и больше рутинных процессов будет выполняться машинами.
Компания Skynova недавно опросила 288 представителей малого и среднего бизнеса в США, чтобы выяснить, что они хотели бы автоматизировать, что считают нецелесообразным автоматизировать и какие выгоды хотели бы получить.
Емейл-маркетинг и продвижение в соцсетях более открыты для автоматизации вместе с анализом данных и некоторыми бухгалтерскими функциями, но прямые, завязанные на взаимодействие с пользователями элементы не рассматриваются большинством брендом.
Покупательские привычки существенно изменились с началом пандемии, заставив многие бренды попотеть, ища лучшие способы завладеть вниманием потребителей и обратить посетителей интернет-магазинов в покупателей.
Новое исследование компании Stackla проливает свет на то, как люди находят, покупают и взаимодействуют с внешним миром после 2020 года, а также раскрывает, что не только онлайн-шоппинг продолжит расти, но и сегодняшние потребители хотят получить от брендов персональный потребительский опыт.
Опрос более 2000 человек показал, что 83% людей считают, что бренды должны обеспечивать более уникальный опыт потребителям, 70% заявили, что опыт должен быть персонализированным.
Несмотря на бюджеты, которые бренды тратят на профессиональные фотографии и инсфлюенсеров, только 19% потребителей считают контент от брендов аутентичным, и 10% говорят, что контент от инфленсеров воспринимается как аутентичный.
Большинство респондентов считают контент от пользователей наиболее аутентичным, при этом 80% заявили контент от пользователей оказывает существенное влияние на решение о покупке, что в 8,7 раз больше, чем контент от инфлюенсеров, и в 6,6 раз больше контент от брендов.
По мнению онлайн-покупателей, пандемия поспособствовала усилению влияния контента от пользователей. 56% потребителей заявили, что фотографии и видео в соцсетях при совершении покупок онлайн на них влияют больше, чем до пандемии. 64% представителей поколения Z и 80% миллениалов заявили, что ушли бы из интернет-магазина без покупок, если бы на нем не было фотографий или отзывов от потребителей.
Люди не только готовы давать брендам разрешение на использование своего контента взамен на участие в их маркетинговых активностях, но и хотят быть создателями контента для любимых брендов. 60% потребителей заявили, что они были бы более лояльны и скорее всего купили бы у бренда, который пригласил бы их участвовать в комьюнити и активно помогать в создании контента. Подробнее…