X

Планерка: веб-дизайн, контент от пользователей и автоматизация бизнеса

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Тренды веб-дизайна 2022 года

Компания Red Website Design поделилась трендами веб-дизайна, которые будут актуальны в 2022 году.

  1. Динамический контент. Динамический сайт может показывать различную информацию посетителям в зависимости от их местонахождения, истории поведения или недавней покупки. Сайты с динамическим контентом получают высокое вовлечение и конверсии по сравнению, что означает, это будет горячим трендом в обозримом будущем.
  2. Оптимизация под голосовой поиск. Поскольку потребители по всему миру все больше пользуются голосовыми ассистентами, стоит ожидать, что все большее число веб-дизайнеров будут ставить оптимизацию под голосовой поиск в приоритет. Например, многие компании захотят внедрить в контент длинные поисковые фразы, основанные на том, как люди говорят, а не печатают.
  3. Доступность. Близкий к оптимизации под голос тренд доступности захватывает интернет. Веб-дизайнеры будут внедрять функционал, не завязанный на вводе команд с клавиатуры, например, голосовые команды, виртуальная реальность, дополненная реальность и т.д.
  4. Воздух. Что касается визуального аспекта веб-дизайна, то все будет двигаться в сторону простоты и минимализма в 2022 и последующих годах. Стратегическое использование белых пространств (или “воздуха”) станет одним из проявлений этого тренда.
  5. Темная тема. Давайте перейдет со светлой стороны на темную. Все больше дизайнеров предпочитают сочетания темных цветов для сайтов. Темная тема может стать драйвовой, освежающей альтернативой более традиционным цветовым шаблонам. Оно также снижает глазное напряжение вашим пользователям, а также подчеркивает контент и визуалы, которые вы хотите подсветить на странице.
  6. Дизайн под большой палец. Более 53% трафика сайтов по всему миру приходит с мобильных устройств. Из-за того, что все больше людей заходит в интернет со смартфоном или планшетов, очевидно, что дизайнеры продолжать оптимизировать сайты под мобильные устройства, например, под скролинг большим пальцем.
  7. Динамический скролинг. Динамический скролинг означает, что весь контент сайта содержится на одной странице в отличии от сайтов, где пользователям нужно кликать, чтобы перейти на другую страницу. Динамический скролинг — отличный инструмент для сторителлинга, особенно если вы добавить эффект параллакса, когда фон двигается медленнее, чем первый план.
  8. Интерактивный контент. Пользователи приходят в восторг от интерактивного контента. Будь это квиз, опрос, онлайн-калькулятор или другой инструмент, пользователей привлекают сайт со сделанным со вкусом, релевантным и приносящим ценность контентом.
  9. Быстрая загрузка страницы. Интернет-пользователи терпеть не могут ждать, пока страница сайта загружается. Пару десятилетий назад было вполне нормальным ждать загрузки 30 и более секунд. В наши большинство пользователей закроют сайт через 5 секунд. Недавнее исследование показало, что 2,4 секунды — самая лучшая скорость загрузки: когда страницы загружается быстро, конверсии могут удвоиться по сравнению с сайтами со скоростью загрузки 4,2 секунды.
  10. Локальное SEO. Тренд оптимизации под локальный поиск будет усиливаться. Наличие локального контента уже критичен для многих бизнесов, и его важность будет только возрастать, поскольку пользователи ищут в интернете местную информацию. Контент со словами вроде “рядом со мной” показывает стремительный рост — более 46% всех поисковых запросов связаны с локацией. Подробнее…

Как малые бизнесы подходят к автоматизации бизнеса

В последнее время появляется все больше технологических решений для автоматизации ежедневных операций. Скоро все больше и больше рутинных процессов будет выполняться машинами.

Компания Skynova недавно опросила 288 представителей малого и среднего бизнеса в США, чтобы выяснить, что они хотели бы автоматизировать, что считают нецелесообразным автоматизировать и какие выгоды хотели бы получить.

Емейл-маркетинг и продвижение в соцсетях более открыты для автоматизации вместе с анализом данных и некоторыми бухгалтерскими функциями, но прямые, завязанные на взаимодействие с пользователями элементы не рассматриваются большинством брендом.

  • 38% владельцев малых компаний считают, что автоматизация неприменима для их бизнеса.
  • 60% представителей малого бизнеса планирует автоматизировать хотя бы одну функцию в их бизнесе.
  • Топ функций, которые считают сложными для автоматизации: обслуживанием клиентов (41%), HR (33%), производство продукта (29%), управление проектами (28%), управление отношениями с клиентами (28%).
  • Топ причини не автоматизировать больше бизнес-функций: нет интереса (43%), слишком дорого (38%), страх, что ИИ наделает ошибок (30%).
  • 6% владельцев малого бизнеса заявили, что автоматизация никак не повлияла на эффективность бизнеса.
  • 27% владельцев малого бизнеса заявили, что автоматизация не оказала негативного влияния на бизнес.
  • 15% владельцев малого бизнеса сказали, что сократили рабочие места из-за повышения продуктивности в результате автоматизации. Подробнее…

Контент от пользователей может повысить уровень лояльности и доверия потребителей для брендов электронной коммерции

Покупательские привычки существенно изменились с началом пандемии, заставив многие бренды попотеть, ища лучшие способы завладеть вниманием потребителей и обратить посетителей интернет-магазинов в покупателей.

Новое исследование компании Stackla проливает свет на то, как люди находят, покупают и взаимодействуют с внешним миром после 2020 года, а также раскрывает, что не только онлайн-шоппинг продолжит расти, но и сегодняшние потребители хотят получить от брендов персональный потребительский опыт.

Опрос более 2000 человек показал, что 83% людей считают, что бренды должны обеспечивать более уникальный опыт потребителям, 70% заявили, что опыт должен быть персонализированным.

Контент от пользователей обеспечивает уникальность и персонализацию

Несмотря на бюджеты, которые бренды тратят на профессиональные фотографии и инсфлюенсеров, только 19% потребителей считают контент от брендов аутентичным, и 10% говорят, что контент от инфленсеров воспринимается как аутентичный.

Большинство респондентов считают контент от пользователей наиболее аутентичным, при этом 80% заявили контент от пользователей оказывает существенное влияние на решение о покупке, что в 8,7 раз больше, чем контент от инфлюенсеров, и в 6,6 раз больше контент от брендов.

По мнению онлайн-покупателей, пандемия поспособствовала усилению влияния контента от пользователей. 56% потребителей заявили, что фотографии и видео в соцсетях при совершении покупок онлайн на них влияют больше, чем до пандемии. 64% представителей поколения Z и 80% миллениалов заявили, что ушли бы из интернет-магазина без покупок, если бы на нем не было фотографий или отзывов от потребителей.

Потребители хотят активно участвовать в создании любимых брендов

Люди не только готовы давать брендам разрешение на использование своего контента взамен на участие в их маркетинговых активностях, но и хотят быть создателями контента для любимых брендов. 60% потребителей заявили, что они были бы более лояльны и скорее всего купили бы у бренда, который пригласил бы их участвовать в комьюнити и активно помогать в создании контента. Подробнее…

Катигория: Подборки
Теги: UGCКонтентПланерка