Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Ищите способы удивить ваших подписчиков? Изучите список идей SMM-контента от компании Bootcamp Digital и получите свою порцию вдохновения.
Вовлечение:
Подборки:
Экспертиза:
Личная информация:
Визуальные коммуникации:
Продвижение себя:
Трендовые темы:
Респекты:
Компания Socialinsider провела опрос 300 маркетологов, чтобы выяснить, как эксперты адаптируются к реалиям: новому процесс получения охвата и установления связей с аудиторией на различных платформах.
Компания Unsupervised недавно опросила 750 маркетологов из США, чтобы понять, как они оценивают свои рабочие ресурсы и какими инструментами пользуются.
Сколько маркетологов довольны следующими ресурсами в своем компании
Сколько тратят на маркетинговые инструменты
Самые слабые навыки в маркетинговом департаменте
Сферы, в которых бы маркетологи хотели вырасти
Для каких задач нужны инструменты