Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Время загрузки — ключевой показатель работы сайта, поскольку поисковые системы учитывают скорость загрузки как фактор ранжирования, а пользователи просто не хотят ждать, пока загружается сайт, и уходят с него. Вместе с улучшением технологий растут и ожидания, поэтому нужно максимизировать скорость загрузки. И главным фактором в этом процессе являются визуальные элементы.
Действительно большинство экспертов в digital считают, что нужно фокусироваться на визуальном аспекте, когда вы работаете над улучшением сайта. Website Builder Expert подготовили инфографику о том, как оптимизация изображений влияет на скорость загрузки.
Почему оптимизация изображений так важна:
Влияние на конверсию:
Как оптимизировать изображения:
Оптимизация изображений для SEO:
Команда из Superside поделилась гайдом, который поможет вам провести аудит бренда.
Анализ бренда поможет вам в следующем:
Шесть шагов аудита бренда:
Подробнее читайте здесь.
Данные от компаний Graphic Rhythm и Elite Content Marketer помогут вам сформировать SEO-стратегию.
Больше цифр смотрите здесь.
Компания Linqia опросила 163 маркетологи из различных индустрий, чтобы выяснить, как они планируете вплетать работу с ифнлюенсера в маркетинговую стратегию.
В первую очередь, Linqia выяснила, что маркетологи планируют в этом году потратить на инфлюенсеров больше, чем в 2020 году на основе полученного опыта.
71% корпоративных маркетологов заявили, что увеличат бюджет на инфлюенсеров в 2021 году. Это довольно большой рост с 57%, выявленных в аналогичном исследовании году назад.
Согласно данным, все больше маркетологов получают желаемый результат от работы с инфлюенсерами, что означает, что в будущем они будут полагаться на контент от блогеров, нежели на публикации от бренда. Это говорит о том, что потребители больше доверяют контенту от людей.
Linqia также выявила, что бренды теперь фокусируются на микро-инфлюенсерах с от 5 до 100 тысяч подписчиков. Больше цифр смотрите здесь.