Подборки

Планерка: Улучшаем работу сайта и приступаем к работе с инфлюенсерами

27 апреля 2021
1 810
4 мин. чтения

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог каждый понедельник, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Как улучшить работу сайта с помощью оптимизации изображений

Время загрузки — ключевой показатель работы сайта, поскольку поисковые системы учитывают скорость загрузки как фактор ранжирования, а пользователи просто не хотят ждать, пока загружается сайт, и уходят с него. Вместе с улучшением технологий растут и ожидания, поэтому нужно максимизировать скорость загрузки. И главным фактором в этом процессе являются визуальные элементы.

Действительно большинство экспертов в digital считают, что нужно фокусироваться на визуальном аспекте, когда вы работаете над улучшением сайта. Website Builder Expert подготовили инфографику о том, как оптимизация изображений влияет на скорость загрузки.

Почему оптимизация изображений так важна:

  • 86% бизнесов назвали визуальные элементы важной частью своей маркетинговой стратегии.
  • 39% посетителей сайта перестанут с ним взаимодействовать, если изображения не загрузятся.
  • 46% пользователей не возвращаются на плохо работающие сайты.
  • Контент с релевантными картинка собирает на 94% больше просмотров.

Влияние на конверсию:

  • 93% потребителей считают визуальные элементы ключевым фактором принятия решения о покупке.
  • 78% американцев смотрят на изображения продукта, когда заходят в интернет-магазин.
  • 67% покупателей онлайн назвали высококачественные изображения очень важными для принятия решения о покупке.

Как оптимизировать изображения:

  • Выбирайте правильный формат файла.
  • Используйте CDN.
  • Сжимайте изображения.

Оптимизация изображений для SEO:

  • Оптимизируйте имя файла. Имя должно быть релевантно контент на странице сайта, так как поисковые системы анализируют не только текст на сайте, но другие атрибуты, включая имя файла изображений.
  • Оптимизируйте названия изображений. Делайте их короткими и релевантными тому, что на картинке.
  • Добавьте альтернативный текст. Это помогает поисковым роботам понять контент на странице.
    Больше информации читайте здесь.

Аудит бренда

Команда из Superside поделилась гайдом, который поможет вам провести аудит бренда.

Анализ бренда поможет вам в следующем:

  • Определить сильные и слабые стороны, угрозы и возможности бренда.
  • Выявить позитивное и негативное отношение потребителей к бренду.
  • Выстроить ваши предложения в соответствии с ожиданиями потребителей.
  • Определить ваше место на конкурентном поле.
  • Улучшить стратегию бренда.

Шесть шагов аудита бренда:

  1. Составьте план аудита. План нужен для того, чтобы полученные данные превратились в действия, а неважная информация не захватила ваше внимание.
  2. Изучите данные аналитики сайта. Главные метрики для анализа: трафик, просмотры страниц, показатель отказов и конверсии. С помощью специальных сервисов проведите тестирование на реальных людях и изучите их реакцию на ваш сайт/приложение.
  3. Проанализируйте данные по продажам. Так вы сможете определить потребительские паттерны, а также выявить перспективные направления.
  4. Проанализируйте работу в соцсетях. Это поможет лучше узнать свою аудиторию и доработать коммуникационную стратегию.
  5. Изучите конкурентов. Проанализируйте, как работает бренд конкурентов, какой контент они выпускают, какие партнерства заключают.
  6. Получите обратную связь от потребителей. Выясните, что мотивирует ваших клиентов покупать у вас, что их настораживает, что влияет на принятие решения о покупке.

Подробнее читайте здесь.

Самое главное в SEO в 2021 году

Данные от компаний Graphic Rhythm и Elite Content Marketer помогут вам сформировать SEO-стратегию.

  • 68% всех онлайн взаимодействий начинаются с поисковой системы.
  • На 39% покупателей влияет релевантный поиск.
  • SEO приносит на 1000% больше органического трафика, чем соцсети.
  • Конверсия органического трафика в действие составляет до 16%.
  • 51% пользователей смартфонов нашли новую компанию или продукт, когда использовали поиск на смартфоне.
  • 46% запросов касаются локального бизнеса.
  • 48% потребителей используют голосовых ассистентов для общих поисковых запросов.
  • Запросы со словом “почему” преобладали в 2020 году.
  • 69,7% поисковых запросов содержат 4 и более слов.
  • Пользователи не кликают в результате 61,5% поисков на вебе и 34,4% на мобильном.
  • Только 5,7% страниц попадут в первые 10 результатов выдачи в течение года после публикации.
  • У 25,02% высокоранжировнных страниц нет мета-описания.

Больше цифр смотрите здесь.

С какой стороны подойти к инфлюенсер-маркетингу

Компания Linqia опросила 163 маркетологи из различных индустрий, чтобы выяснить, как они планируете вплетать работу с ифнлюенсера в маркетинговую стратегию.

В первую очередь, Linqia выяснила, что маркетологи планируют в этом году потратить на инфлюенсеров больше, чем в 2020 году на основе полученного опыта.


71% корпоративных маркетологов заявили, что увеличат бюджет на инфлюенсеров в 2021 году. Это довольно большой рост с 57%, выявленных в аналогичном исследовании году назад.

Согласно данным, все больше маркетологов получают желаемый результат от работы с инфлюенсерами, что означает, что в будущем они будут полагаться на контент от блогеров, нежели на публикации от бренда. Это говорит о том, что потребители больше доверяют контенту от людей.

Linqia также выявила, что бренды теперь фокусируются на микро-инфлюенсерах с от 5 до 100 тысяч подписчиков. Больше цифр смотрите здесь.

1
1
1
1
2