X

Планерка: строим воронку и оптимизируем контент

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Воронка в email-маркетинге: как привлекать, разогревая, конвертировать и удерживать клиентов

Для тех, кто ищет идеи совершенствования email-маркетинговых процессов, компания Branticles подготовила профессиональные советы. Воронки в email-маркетинге помогают вам работать с клиентами на всех стадиях покупки. Email-воронки помогают вам достичь всех маркетинговых целей — от генерации лидов до удержания покупателей. Эти шесть шагов помогут вам выстроить работающую стратегию email-маркетинга.

1. Выберите платформу для рассылок. Как выбрать:

  • На платформе должна быть возможность автоматизации,
  • Сервис должен автоматически строить цепочки писем,
  • Понятный интерфейс добавляет удобства,
  • Чем больше бесплатных шаблонов и инструментов, тем лучше.

2. Создайте формы для подписки на сайте.

  • Предложите какую-то ценность или поощрение за подписку. Например, контент для скачивания (гайды, методички) или бесплатные ресурсы,
  • Создавайте простые формы, состоящие из нескольких шагов,
  • Избегайте длинных и сложных форм регистрации.

3. Отправьте приветственное письмо.

  • Поприветствуйте новых подписчиков и поблагодарите их за регистрацию,
  • Расскажите о своем бренде, товарах и услугах,
  • Вы можете разбить контент на два письма: приветственное и письмо-знакомство,
  • Максимальная пауза между этими письмами – 1 день.

4. Разогревайте лиды с помощью обучающих писем.

  • Отправьте два-три письма, чтобы заинтересовать в ваших продуктах или услугах,
  • Шлите информативные емейлы, которые подчеркивают ваше УТП,
  • Предложите подписчикам поощрение и отправьте их на сайт. Например, укажите ссылки на ценный контент,
  • Всегда добавляйте призывы к действию в ваши емейлы.

5. Конвертируйте лиды.

  • Подписчики, которые хорошо откликнулись на предыдущие письма, скорее всего, уже заинтересованы,
  • Теперь вам нужно подтолкнуть к покупке,
  • Предложите скидку или спецпредложение, чтобы стимулировать конверсию,
  • Добавьте понятый призыв к действию и четко обозначьте предложение,
  • Сделайте спецпредложение, ограниченное во времени,
  • Отправляйте письма о неоплаченных товарах в корзине тем, кто сомневается в покупке.

6. Удерживайте клиентов.

  • Email-маркетинг не заканчивается в момент покупки, а продолжает работать и после нее,
  • Лояльные постоянные покупатели приносят больше прибыли на длинной дистанции,
  • Отправляйте письма клиентам через определенное количество дней после покупки,
  • Предложите им эксклюзивную скидку,
  • Убедите клиентов вступить в вашу программу лояльности. Подробнее…

Как оптимизировать сайт под поисковые системы и улучшить конверсии

В этот раз советами поделилась компания SEMrush.

Для SEO

1. Найдите правильную тему и правильные ключевые слова.

  • Фокусируйтесь на темах, которые соответствуют вашему размеру и авторитету,
  • Изучите намерения поиска.

2. Сделайте перелинковку.

  • Внутренние ссылки позволяют поисковым ботам перемещаться по вашему контенту,
  • Это также облегчает навигацию посетителям сайта.

3. Раскрывайте тему глубоко.

  • Изучите контент конкурентов,
  • Предложите больше ценности с помощью инсайтов от экспертов, графики и свежих данных,
  • Ответьте на все вопросы пользователей.

4. Регулярно обновляйте контент.

  • Убедитесь, что ваш контент актуален и не содержит ошибок.
  • Регулярно анализируйте контент на предмет конкурентоспособности.

Как оптимизировать контент в 2021 году

1. Для ссылок и шаринга.

  • Станьте привлекательным ресурсом для ссылок: оригинальные идеи, узнаваемый бренд, авторитетный контент, отсутствие противоречивости.
  • Исследуйте возможности размещения ссылок: найдите подходящие сайты и убедитесь, что ваш контент несет настоящую ценность.
  • Стимулируйте шаринг в соцсетях: контент, которым хочется поделиться, релевантность аудитории, вовлекающий заголовок, возможность легко поделиться в соцсетях (кнопки).
  • Используйте инфлюенсеров и экспертов: Обратитесь к экспертам за комментариями и инсайтами, найдите инфлюенсеров, аудитории которых релевантен ваш контент, определите площадки, на которых вы сможете выстроить отношения с инфлюенсерами.

2. Для конверсий:

  • Фокусируйтесь на целевой аудитории: пишите понятными языком с понятными терминами, учитывайте болевые точки и проблемы аудитории.
  • Тщательно проработайте призывы к действию: сделайте их понятными и разместите на видном месте в статье, держите во внимании стадию воронки, на которой находится пользователь. Подробнее…

Чек-лист по созданию контента

Компания Orbit Media поделилась инфографикой, которая поможет вам улучшить блог вашей компании. Все шаги можно разделить на четыре этапа:

1. Разработайте концепцию

  • Если идея статьи похожа на ранее опубликованную, перепишите старую статью, чтобы повторно использовать ссылку.
  • Если тема спорная, с множеством точек зрения, обсудите ее публично с привлечением сети ваших контактом.
  • Если есть возможность исследовать тему глубже, запланируйте исследование, анализ и сбор данных.

2. Оптимизируйте под поисковые системы

  • Если вашу тему никто не ищет в поисковых сервисах, забудьте об оптимизации и продвигайте контент в соцсетях, с помощью email-маркетинга и пр.
  • Если ищут, то определите ключевые слова, которые можете использовать, и достаточно ли авторитета домена.
  • Составьте план, как вы сделаете лучшую страницу в интернете по этой теме.

3. Напишите первый черновик

  • Составьте краткое описание и план статьи.
  • Напишите текст для одного раздела.
  • Отформатируйте, чтобы было легко пробежаться взглядом.
  • Добавьте изображения, подкрепляющие идею статьи.
  • Возьмите комментарий у эксперта.
  • Добавьте пример для иллюстрации.
  • Повторите шаги для каждого раздела.

4. Отредактируйте и “причешите”

  • Усильте формулировки. Будьте прямолинейны, избегайте смягчающих слов.
  • Определите востребованность работы. Используйте целевую фразу и семантически связанные выражения.
  • Напишите 10 вариантов заголовка.
  • Спланируйте продвижение: заголовок, тизер, внутренние ссылки, посты в соцсетях и пр. Подробнее…
Катигория: Подборки
Теги: Email-маркетингSEOВоронкиКонтент