X

Планерка: советы авторам контента и расходы на рекламу

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

14 советов для эффективной работы автора контента в соцсетях

Если вы хотите улучшить контент-стратегию в соцсетях и создавать контент, который поднимет вовлеченность ваших подписчиков, рекомендуем обратить внимание на советы от компании Brathon делится.

  1. Относитесь к соцсетям серьезно. Управление присутствием бренда в соцсетях должно быть полноценной работой. Чтобы делать её хорошо, нужно вложить в онлайн-продвижение много времени и других ценных ресурсов.
  2. Придерживайтесь своей роли. От планирования и создания контента до публикации и отслеживания статистики — в SMM есть много задач, которые стоит разделить между несколькими людьми. Определите свою зону ответственности как создателя контента и роль остальных участников команды.
  3. Развивайтесь всесторонне. Чтобы быть успешным специалистом по работе с социальными сетям, нужно улучшать свои навыки в нескольких дисциплинах:
  • Основы маркетинга,
  • Креативное мышление,
  • Копирайтинг,
  • Графический дизайн,
  • Публичные выступления,
  • Технологий и их использование,
  • Клиентский сервис,
  • Анализ данных.
  1. Определите свою целевую аудиторию. Какую цель вы хотите достичь своими сообщениями?
    Узнайте, кто ваши клиенты, используя данные о клиентах, персоны покупателя и фидбек от пользователей. Используйте эти данные, чтобы оптимизировать и улучшать свой контент.
  2. Давайте действительно ценный контент подписчикам. Некоторые люди хотят видеть детализированный и наполненный информацией контент, в то время как другие предпочитают видеть более простые и легкие публикации. Убедитесь, знаете ли вы, какой тип контента будет нужен вашей целевой аудитории.
  3. Внимательно выбирайте ваши каналы. Выясните, в каких соцсетях находится ваша целевая аудитория, и убедитесь, что вы там тоже есть. Сфокусировавшись на нескольких каналах, вы сможете более точно настроить контент-стратегию и создать с читателями более ценные отношения.
  4. Сделайте так, чтобы людям было легко найти вас в соцсетях. Используйте релевантные хэштеги и продвигайте ваш ник вне приложения, чтобы повысить находимость вашего аккаунта. Добавляйте его на визитки и слайды презентаций, равно как на сайт и текст электронных писем.
  5. Подготовьте детализированную стратегию присутствия в социальных сетях.
    Сделайте роадмап, на котором выделите общие цели и то, как будете их достигать. В вашей стратегии должны быть отражены несколько пунктов, стоящих за все работой: кто, что, где, когда, почему.
  6. Поставьте цели работы по SMART. Что значит “достичь результата”? Поставьте достижимые цели, которые помогут отслеживать бизнес-показатели и понимать, как должно выглядеть успешное продвижение в социальных сетях. Эти цели должны быть:
  • Specific (конкретные)
  • Measurable (измеримые)
  • Achievable (достижимые)
  • Relevant (релевантные)
  • Time-bounded (ограниченные по времени)
  1. Создавайте релевантный контент. Неинтересный контент является второй наиболее часто упоминаемой причиной, по которой пользователи отписываются от аккаунтов в соцсетях. Убедитесь, что весь ваш контент согласован с вашим корпоративным стилем и содержит один и тот же посыл от лица бренда.
  2. Посмотрите, что делают хорошо ваши конкуренты. Используйте эти инсайты, чтобы создавать более четкие цели, которые позволят бренду оставаться более конкурентоспособным. Анализ аккаунтов конкурентов и их кампаний может дать вам свежие идеи и помочь увидеть то, в чем вы отстаете от рынка.
  3. Будьте в курсе тенденций и обновлений платформы. Социальные сети постоянно развиваются. Когда платформы представляют новые фичи и новый функционал, не упускайте эти новые возможности увеличить охваты и расширить свой бизнес.
  4. Сделайте свою жизнь проще с помощью правильных инструментов. Увеличьте свою эффективность и внедрите инструменты, которые позволяют оптимизировать работу:
  • графический дизайн,
  • контент-план,
  • аналитика социальных сетей,
  • лендинги, оформленные как ссылки в био профиля.
  1. Продолжайте в том же духе! Изучение технологий продвижения в социальных сетях может занять всю жизнь. Методом проб и ошибок, через удачи и поражения вы будете получать новый опыт. Но если вы знаете, какие задачи стоят перед вами, у вас будет намного больше шансов их решить и провести успешную кампанию в социальных медиа. Подробнее…

Почему компании пересматривают расходы на рекламу

  • Несмотря на опасения рецессии, несколько индустрий увеличили свои расходы на рекламу в 2022, включая медиа и развлечения, технологии, путешествия и образование и тренинги, согласно совместному отчету MediaRadar и Marketing Drive.
  • Многочисленные индустрии сократили расходы на рекламу в первой половине года, включая финансы, товары для дома, рестораны и бары, алкоголь и товары для животных.
  • Изменения в расходах на рекламу стали следствием смены привычек и приоритетов пользователя, поскольку пандемия COVID-19 не является больше самым главным фактором развития рынка.

Отрасли, которые сильно увеличили выручку во время пандемии, вынуждены сокращать свои расходы на рекламу, поскольку инфляция растет, а потребители напуганы. Когда этот сдвиг в тратах может отражать кризис в таких отраслях, как финансы и недвижимость, которые показали 15% снижение в июне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, некоторые развлечения, например, индустрия кино, показавшая 325% рост за то же время, оказываются прибыльными.

Кинотеатры в основном не работали во время пандемии, но рекламодатели потратили около 1,2 млрд долларов на продвижение в надежде вернуть людей в свои двери. Индустрия медиа и развлечений потратила 10,9 млрд долларов в первой половине 2022 года, что также намного больше, чем потраченные в первой половине 2021 года 5,8 млрд долларов. Точно так же сфера технологий показала значительный рост в 34% на рекламные расходы с января до июля, что составило более более 6,7 млрд долларов.

В то же время расходы на продвижение гаджетов выросли на 284%, во многом из-за приближающегося конца дефицита полупроводниковых чипов. Три самых крупных производителя смартфонов — Alphabet, Apple и Samsung — выпустили новые модели гаджетов в первой половине 2022 века. Вместе эти три компании потратили 597 млрд долларов на рекламу телефонов, что составляет 10% от всего рынка персональной электроники. Программное обеспечение для бизнеса также сделало скачок в различных категориях, включая финансы (128%), рекламу и маркетинг (274%) и управлении человеческими ресурсами (274%), которые сильно увеличили свои траты в первый двух кварталах.

Несмотря на растущие цены на газ, расходы на рекламу путешествий выросли на 83% по сравнению с аналогичным периодом 2021 год и составили 2,1 млрд долларов, что сигнализирует о большом количестве поездок попытках наверстать упущенное время. Индустрия круизных лайнеров, пережившая ряд кризисов в сфере PR и здравоохранения, увеличила траты на рекламу на 250%. Расходы авиалиний выросли на 140%: Delta, Southwest и United потратили на продвижение 71% от всех расходов авиакомпаний на пиар. Туристические агентства, занимающиеся и международным туризмом, и путешествиями внутри страны, стали больше вкладываться в рекламу.

Образовательный сектор также делает большие вложения в рекламу, поскольку студенты возвращаются в кампусы. Расходы на рекламу “классических” вузов с личными присутствием студентов стали больше на 79% по сравнению с периодом с января по июнь прошлого года. Онлайн-образование тоже остается развивающимся рынком, поскольку его расходы на продвижение выросли на 264% за то же время Образовательные учреждения также используют как возможность “Великую отставку”, когда многие профессионалы покидают рабочие места или начинают новую карьеру. Управленческое образование (651%), бизнес-школы (33%), кулинарные школы (1545%) и гуманитарные курсы (1122%) увеличили бюджеты рекламных кампаний в начале 2022 года по сравнению с первой половиной 2021 года.

Бизнес стал тратить в продвижение ресторанов и баров на 25% меньше, что может быть следствием пандемии, которая заставила рынок вкладываться в такие технологии, как QR-коды, а также продолжающихся экономических потрясений, которые заставили 73% домохозяйств в США сократить траты на рестораны и кафе.

Реклама товаров для животных также сократилась на 8% в этом году. Во время пандемии каждое пятое домохозяйство завело кошку или собаку, а это означает, что многие первоначальные расходы на содержание животного, такие как прививки, клетки и лежанки, были совершены в то время. Поскольку американцы живут уже один-два года со своими пушистыми друзьями, эти расходы больше не повторятся, основными затраты идут на более дешевые категории: еда, наполнитель и игрушки. Рынок товаров для дома также сократил расходы на рекламу на 1% в годовом исчислении в июне.

Как маркетологи увеличивают рентабельность инвестиций в медиа во время рецессии

  • Более половины (60%) брендов, которые увеличили инвестиции в медиа после последней рецессии, улучшили показатели рентабельности инвестиций (ROI), согласно аналитическому отчету об окупаемости инвестиций, подготовленному компанией Analytic Partners.
  • В то время как бренды, увеличившие затраты на платную рекламу, получили дополнительный рост продаж в 17%, те, кто урезал эту статьи расходов, рисковали отдать 15% выручки конкурентам, не ставшим отказываться от рекламы. Исследование также показало, что сообщения о брендах превосходят сообщения о производительности в 80% случаев.
  • В отчёте Analytic Partners высказывает предположение, что общепринятая точка зрения о сокращении расходов на платную рекламу и персонал, занятый маркетингом, при первых признаках рецессии на самом деле подрывает рентабельность и эффективность.

Главным выводом исследователей стало то, что растущие инвестиции в медиа и маркетинг во время последней рецессией стали причиной роста рентабельности вложений и дополнительных продаж. К тому же, у тех брендов, которые увеличили маркетинговые расходы, в последующие годы наблюдался рост рентабельности в последующие годы. Это противоречит идее о том, что отдел маркетинга должен первым столкнуться с сокращениями персонала во время макроэкономических трудностей.

Помимо данных об инвестициях, отчет содержит несколько выводов о конкретных каналах и стратегиях. При балансировании между бренд-маркетингом и performance-маркетингом первый превосходит второй в долгосрочной перспективе, несмотря на краткосрочные выгоды, предоставляемые рекламой, сфокусированной на продукте или продвижении. Аналогичным образом, две трети эффекта от показа видео зависит от творческих, а не технических элементов, таких как таргетинг, размещение на конкретной площадке или тайминг. Подробнее… 

Катигория: Подборки
Теги: АвторыБлогерыРеклама в соцсетях