Почему компании пересматривают расходы на рекламу
- Несмотря на опасения рецессии, несколько индустрий увеличили свои расходы на рекламу в 2022, включая медиа и развлечения, технологии, путешествия и образование и тренинги, согласно совместному отчету MediaRadar и Marketing Drive.
- Многочисленные индустрии сократили расходы на рекламу в первой половине года, включая финансы, товары для дома, рестораны и бары, алкоголь и товары для животных.
- Изменения в расходах на рекламу стали следствием смены привычек и приоритетов пользователя, поскольку пандемия COVID-19 не является больше самым главным фактором развития рынка.
Отрасли, которые сильно увеличили выручку во время пандемии, вынуждены сокращать свои расходы на рекламу, поскольку инфляция растет, а потребители напуганы. Когда этот сдвиг в тратах может отражать кризис в таких отраслях, как финансы и недвижимость, которые показали 15% снижение в июне по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, некоторые развлечения, например, индустрия кино, показавшая 325% рост за то же время, оказываются прибыльными.
Кинотеатры в основном не работали во время пандемии, но рекламодатели потратили около 1,2 млрд долларов на продвижение в надежде вернуть людей в свои двери. Индустрия медиа и развлечений потратила 10,9 млрд долларов в первой половине 2022 года, что также намного больше, чем потраченные в первой половине 2021 года 5,8 млрд долларов. Точно так же сфера технологий показала значительный рост в 34% на рекламные расходы с января до июля, что составило более более 6,7 млрд долларов.
В то же время расходы на продвижение гаджетов выросли на 284%, во многом из-за приближающегося конца дефицита полупроводниковых чипов. Три самых крупных производителя смартфонов — Alphabet, Apple и Samsung — выпустили новые модели гаджетов в первой половине 2022 века. Вместе эти три компании потратили 597 млрд долларов на рекламу телефонов, что составляет 10% от всего рынка персональной электроники. Программное обеспечение для бизнеса также сделало скачок в различных категориях, включая финансы (128%), рекламу и маркетинг (274%) и управлении человеческими ресурсами (274%), которые сильно увеличили свои траты в первый двух кварталах.
Несмотря на растущие цены на газ, расходы на рекламу путешествий выросли на 83% по сравнению с аналогичным периодом 2021 год и составили 2,1 млрд долларов, что сигнализирует о большом количестве поездок попытках наверстать упущенное время. Индустрия круизных лайнеров, пережившая ряд кризисов в сфере PR и здравоохранения, увеличила траты на рекламу на 250%. Расходы авиалиний выросли на 140%: Delta, Southwest и United потратили на продвижение 71% от всех расходов авиакомпаний на пиар. Туристические агентства, занимающиеся и международным туризмом, и путешествиями внутри страны, стали больше вкладываться в рекламу.
Образовательный сектор также делает большие вложения в рекламу, поскольку студенты возвращаются в кампусы. Расходы на рекламу “классических” вузов с личными присутствием студентов стали больше на 79% по сравнению с периодом с января по июнь прошлого года. Онлайн-образование тоже остается развивающимся рынком, поскольку его расходы на продвижение выросли на 264% за то же время Образовательные учреждения также используют как возможность “Великую отставку”, когда многие профессионалы покидают рабочие места или начинают новую карьеру. Управленческое образование (651%), бизнес-школы (33%), кулинарные школы (1545%) и гуманитарные курсы (1122%) увеличили бюджеты рекламных кампаний в начале 2022 года по сравнению с первой половиной 2021 года.
Бизнес стал тратить в продвижение ресторанов и баров на 25% меньше, что может быть следствием пандемии, которая заставила рынок вкладываться в такие технологии, как QR-коды, а также продолжающихся экономических потрясений, которые заставили 73% домохозяйств в США сократить траты на рестораны и кафе.
Реклама товаров для животных также сократилась на 8% в этом году. Во время пандемии каждое пятое домохозяйство завело кошку или собаку, а это означает, что многие первоначальные расходы на содержание животного, такие как прививки, клетки и лежанки, были совершены в то время. Поскольку американцы живут уже один-два года со своими пушистыми друзьями, эти расходы больше не повторятся, основными затраты идут на более дешевые категории: еда, наполнитель и игрушки. Рынок товаров для дома также сократил расходы на рекламу на 1% в годовом исчислении в июне.