Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.
Несмотря на пандемию, рынок недвижимости переживает бум: цены на дома во втором квартале 2021 в США взлетели. Это повысило конкуренцию внутри сектора, только в США работает свыше 3 млн лицензированных агентов по недвижимости, и выделиться среди них непросто. Многие агенты считают, что эффективное использование соцсетей поможет им улучшить связь с покупателями и продавцами. При этом 60% агентов считают, что соцсети важнее, чем сайты для маркетинга и усилий по привлечению.
Конечно, соцсети предлагают больший охват, нежели сайт бренда. Это предполагает, что агенты по недвижимости должны воспринимать маркетинг в соцсетях серьезнее, больше сфокусироваться на продвижении на социальных платформах и развитию там связи.
Не смотрят на то, что большинство специалистов по недвижимости осведомлены о важности соцсетей для их работы, многим до сих пор не хватает доверия и навыков, что использовать возможность по максимуму — только 35% агентов уверены в своих знаниях онлайн-маркетинга.
Исследование также предполагает, что видео может стать ключевым способом выделиться на фоне других агентов, поскольку 79% отметили, что агенты, которые используют видео, оказывают большее влияние.
Многие предприимчивые агенты используют видеомаркетинг наполную, к тому же 73% продавцов недвижимости заявили, что они скорее будут работать с агентами, которые используют видео.
Как выделиться в соцсестях — главная мысль в голове агента, потому это поможет им в достижении приоритетной цели — привлечения новых клиентов. 64% агентов считают, что в 2021 году они привлекут больше клиентов из соцсетей, чем в 2020. Эта цифра впечатляет особенно тем, что большинство из них не уверены в своих знания онлайн-маркетинга. Подробнее…
Ментальные блоки часто возникают, когда вы пытаетесь решить сложную задачу, начать бизнес, привлечь внимание к бизнесу или написать интересную статью. Но во всех этих ситуациях креативное мышление критически важно.
Процесс создания успешного контента с водится к изменению угла зрения и возможности посмотреть на вещи по-другому. Люди часто называют это мышлением за пределами коробки, и это неправильное определение. Нужно понять, что нет никакой коробки, из которой надо выходить.
Если вы работаете в медиабизнесе, вы вероятно запустили рассылку в прошлом году или хотя бы всерьез думали об этом. Ваша папка “Входящие” скорее всего заполняем ими каждое утро. И хотя издатели часто не во много не согласны друг с другом, с недавнего времени она все больше обращаются к рассылкам как инструменту удержания и привлечения новых подписчиков.
Издатели обнаруживают прямой доступ к читателями — это может служить простой способ, что читатели хотят больше всего — и подстраивают подписочный бизнес под их потребности. Бесплатные рассылки становятся еще одним способом заставить людей кликнуть ссылку, попасть на пейволл, в надежде, что они заинтересуются достаточно, чтобы открыть кошельки и увидеть, что скрывает за стеной.
Издатели используют рассылки, чтобы обойти алгоритмы платформ и создать прямой доступ к читателям. И многие из них переделывают свои рассылки в подписочный бизнес. The New York Times в попытке конкурировать с платформами как Substack, который переманивает талантливых журналистов на шестизначные контракты, запустила колоду из 18 новых и уже работающих рассылок только по подписке. The Times говорят, что около 15 млн пользователей читают хотя бы одну из 50 еженедельных рассылок каждую неделю.
Первого августа Quartz анонсировал пересмотр своей трехлетней программы подписок после того, как обнаружил в ходе исследования, что 75% платящих подписчиков переходили к контенту в основном через емейл. У Quartz 1,3 млн подписчиков в сумме на его 11 рассылках, пять из которых эксклюзивны для подписчиков, со средним показателем открытия писем 35%. В среднем по отрасли этот показатель равен 22%. Читать далее…