Подборки

Планерка: соцсети, рассылки и креативное мышление

24 августа 2021
3 541
6 мин. чтения
Планерка: соцсети, рассылки и креативное мышление

Планерка — рубрика, в которой мы делимся глобальными историями из digital-мира, которые случились на прошлой неделе. Заходите в блог в начале каждой недели, чтобы подкрепиться материалом для вашей планерки с коллегами. Также все дайджесты попадают в нашу регулярную рассылку подписчикам.

Чем социальные сети полезны специалистам по недвижимости

Несмотря на пандемию, рынок недвижимости переживает бум: цены на дома во втором квартале 2021 в США взлетели. Это повысило конкуренцию внутри сектора, только в США работает свыше 3 млн лицензированных агентов по недвижимости, и выделиться среди них непросто. Многие агенты считают, что эффективное использование соцсетей поможет им улучшить связь с покупателями и продавцами. При этом 60% агентов считают, что соцсети важнее, чем сайты для маркетинга и усилий по привлечению.

Конечно, соцсети предлагают больший охват, нежели сайт бренда. Это предполагает, что агенты по недвижимости должны воспринимать маркетинг в соцсетях серьезнее, больше сфокусироваться на продвижении на социальных платформах и развитию там связи.

Не смотрят на то, что большинство специалистов по недвижимости осведомлены о важности соцсетей для их работы, многим до сих пор не хватает доверия и навыков, что использовать возможность по максимуму — только 35% агентов уверены в своих знаниях онлайн-маркетинга.

Исследование также предполагает, что видео может стать ключевым способом выделиться на фоне других агентов, поскольку 79% отметили, что агенты, которые используют видео, оказывают большее влияние.

Многие предприимчивые агенты используют видеомаркетинг наполную, к тому же 73% продавцов недвижимости заявили, что они скорее будут работать с агентами, которые используют видео.

Как выделиться в соцсестях — главная мысль в голове агента, потому это поможет им в достижении приоритетной цели — привлечения новых клиентов. 64% агентов считают, что в 2021 году они привлекут больше клиентов из соцсетей, чем в 2020. Эта цифра впечатляет особенно тем, что большинство из них не уверены в своих знания онлайн-маркетинга. Подробнее…

Десять ментальных блоков креативного мышления

Ментальные блоки часто возникают, когда вы пытаетесь решить сложную задачу, начать бизнес, привлечь внимание к бизнесу или написать интересную статью. Но во всех этих ситуациях креативное мышление критически важно.

Процесс создания успешного контента с водится к изменению угла зрения и возможности посмотреть на вещи по-другому. Люди часто называют это мышлением за пределами коробки, и это неправильное определение. Нужно понять, что нет никакой коробки, из которой надо выходить.

Ментальные блоки и как преодолеть

  1. Поиск “правильного” ответа. Один из худших аспектов образования — это фокус на правильном ответе на какой-либо вопрос. Это помогает функционировать в обществе, но вредит креативному мышлению, потому что проблемы в настоящей жизни неоднозначны. Попробуйте перефразировать проблему семью разными вариантами, чтобы найти разные варианты ответов.
  2. Логическое мышление. Реальная жизнь не только неоднозначна, она часто нелогична до безумия. Когда навык критического мышления основанные на логике — одна из наших сильных сторон в оценке жизнеспособности креативной идеи, часто это враг инновационных идей. Один из лучших способов избежать логических ограничений — это мыслить метафорически.
  3. Следование правилам. Некоторые видят в креативном мышлении разрушающую силу. Вы расстаетесь с часто деспотичными правилами, которые кто-то для вас определил, и задаетесь вопросом “почему” каждый раз, когда идете наперекор. Тут легче сказать, чем сделать, поскольку часто люди зависят от правил, которым следуют, даже если очевидно, что правило не работает. Начните нарушать некоторые правила.
  4. Быть практичными. Как и логика, практичность невероятно важна для профессионального райтера, но часто гасит инновационные идеи до того, как они разовьются. Не впускайте своего внутреннего редактора в комнату, где находитс] ваш внутренний творец. Постарайтесь не оценивать жизнеспособность подхода, пока не позволите ему немного “повариться”. Позвольте вашему воображению пойти туда, куда ему хочется. Возможно вы найдет сумасшедшую идею, которая окажется настолько практичной, что никто и предположить не мог.
  5. Игра — это не работа. Позволить своему уму разыграться — возможно, самый эффективный способ стимулировать креативное мышление. Но многие люди разделяют игру и работу. В наше время люди, которым пришли в голову великие идеи и решения, лучше всех вознаграждены экономически, а рабочие пчелки трудятся на благо этих креативных мыслителей.
  6. Это не моя работа. В эру гиперспециализации, те, кто счастливо исследует абсолютно не связанные сферы жизни, и знание, кто лучше всех видит, что все связано. Конечно, вы должны знать специфику отрасли, но если видите себя исследователем, а не высококвалифицированным винтиком в машине, вы будете на голову выше узкоспециализированного профессионала в плане успеха.
  7. Быть серьезным человеком. Большая часть из того, что делает нас цивилизованными, сводится к послушанию, постоянству, разделяемым ценностям и мышлению, как у всех. Но если вы мысленно примите, что только стадное мышление поддерживает работу общества, вы сможете позволить себе это вверх дном и перетряхнуть иллюзии. Правители от египетских фараонов до китайских императоров и европейских королей консультировались с дураками, придворными шутами, когда сталкивались с серьезными проблемами. Дуракам дозволялось говорить правду без обычных последствий за богохульство, наивность и вызывающее общение. Позвольте себе быть таким шутом и увидеть вещи такими, какими они являются в действительности.
  8. Избегание двусмысленности. Мы разумом понимаем, что каждая ситуация двусмысленная в некоторой степени. Разделение сложных ситуаций на черное и белое приводит к катастрофе, но мы все еще так делаем. Жажда определенности — это врожденная черта человеческой психологии. Но креативный мыслитель отвергает этот ложный комфорт ясности, когда это действительно не нужно. Двусмысленность — ваш друг, если вы хотите создать что-то новое.
  9. Ошибаться — плохо. Мы ненавидим ошибаться, тогда как ошибки лучше всего нас учат. Лучше, что мы можем сделать, это научиться на своих ошибках, но сначала нужно позволить себе ошибаться. Просто испытайте свои идеи и посмотрите, что получится, сделайте выводы и попробуйте снова.
  10. Я не креативен. Мы все ограниченно креативны до точки, где мы понимаем, что мы и создаем наши границы. Если будете говорить себе, что не креативны, то это станет правдой. Уберите этот ментальный блок. Признайте, что вы креативны от природы, и потом начните расчищать другие барьеры, которые вы создали в своей голове. Подробнее…

Как рассылки помогли издателям построить бизнес на подписках

Если вы работаете в медиабизнесе, вы вероятно запустили рассылку в прошлом году или хотя бы всерьез думали об этом. Ваша папка “Входящие” скорее всего заполняем ими каждое утро. И хотя издатели часто не во много не согласны друг с другом, с недавнего времени она все больше обращаются к рассылкам как инструменту удержания и привлечения новых подписчиков.

Издатели обнаруживают прямой доступ к читателями — это может служить простой способ, что читатели хотят больше всего — и подстраивают подписочный бизнес под их потребности. Бесплатные рассылки становятся еще одним способом заставить людей кликнуть ссылку, попасть на пейволл, в надежде, что они заинтересуются достаточно, чтобы открыть кошельки и увидеть, что скрывает за стеной.

Издатели используют рассылки, чтобы обойти алгоритмы платформ и создать прямой доступ к читателям. И многие из них переделывают свои рассылки в подписочный бизнес. The New York Times в попытке конкурировать с платформами как Substack, который переманивает талантливых журналистов на шестизначные контракты, запустила колоду из 18 новых и уже работающих рассылок только по подписке. The Times говорят, что около 15 млн пользователей читают хотя бы одну из 50 еженедельных рассылок каждую неделю.
Первого августа Quartz анонсировал пересмотр своей трехлетней программы подписок после того, как обнаружил в ходе исследования, что 75% платящих подписчиков переходили к контенту в основном через емейл. У Quartz 1,3 млн подписчиков в сумме на его 11 рассылках, пять из которых эксклюзивны для подписчиков, со средним показателем открытия писем 35%. В среднем по отрасли этот показатель равен 22%. Читать далее…

0
0
1
0
1